Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн and

  • ****
  • 418
  • Репутация: +22/-2
  • Пол: Мужской
Помогите разобраться с POLY2
« : Января 26, 2007, 00:01:20 »

Test

Пишу библиотечный элемент клон Маркировка помещений. Уже сталкивался с этой проблемой, но все как то обходил ее.  Возникла необходимость создать замкнутую штриховку где грань является не прямой а закруглена с определенным радиусом. На стр 119 руководства ГДЛ для 10 версии арча.
есть одно изображение. Вот хотелось бы разобраться с командой Poly2 и всех ее модификаций для того чтоб хватило знаний сделать, так как на картинке.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Помогите разобраться с POLY2
« Ответ #1 : Января 26, 2007, 00:41:24 »
На этой странице есть ссылка:
See "Additional Status Codes" on page 141 for details.
Разбирался со Status Codes?
Тебе понадобятся, сначала - 900 (для точки центра дуги), затем 300 или 400 для ее формирования.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2008, 23:14:33 от Valery W »

*

Оффлайн and

  • ****
  • 418
  • Репутация: +22/-2
  • Пол: Мужской
Re: Помогите разобраться с POLY2
« Ответ #2 : Января 26, 2007, 07:18:27 »
Да читал. только толку немного. сейчас все стало намного яснее - спасибо. Это то что я хотел прочитать :-)
Попробую.

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Re: Помогите разобраться с POLY2
« Ответ #3 : Января 30, 2011, 13:40:18 »
Искал более подходящею тему но не нашел, посему пишу здесь. Ели есть ветка где задают вопросы, те кто делают первые шаги в освоении GDL, то направьте..
У меня самый банальный вопрос по GDL программированию:

Ни как не могу понять описание с POLY2 (штриховка), расскажите по русски как для первоклассника, не отправляйте только к руководству по GDL, читал, не понял (видимо туплю), потому и пишу тут.
 
Какие бывают POLY2 и чем отличаются?
Как описывается штриховка  в двухмерной плоскости (А, В или X и Y), на примере простого многоугольника?
Как описывается параметры штриховки (Тип штриховки, Перо штриховки, Фон пера штриховки)?
Ели не трудно, приведите пример и поясните его.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Помогите разобраться с POLY2
« Ответ #4 : Января 30, 2011, 14:41:34 »
SIMFF
Вообщето, в Справочное руководство GDL.pdf, все прекрасно описано. Единственная непонятка, для новичка может быть с frame_fill.
Объясню её на примере простого POLY2. Во первых, при описании штриховки, количество координаты можно описывать 2 способами: совпадающего с количеством углов прямоугольника или +1, в этом случае первая и последняя координаты совпадают.
При первом варианте значение frame_fill=j+4
При втором варианте, при значении:
frame_fill=0 штриховки нету
frame_fill=1 виден только контур
frame_fill=2 видна штриховка, без контура
frame_fill=3 видна штриховка с контуром
При первом варианте соответственно, будут значения, 4-5-6-7.
Наверно так.

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Re: Помогите разобраться с POLY2
« Ответ #5 : Января 30, 2011, 18:10:14 »
Вообщето, в Справочное руководство GDL.pdf, все прекрасно описано. Единственная непонятка, для новичка может быть с frame_fill.
Поверьте, читал.... и не понял.
Цитировать
Объясню её на примере простого POLY2. Во первых, при описании штриховки, количество координаты можно описывать 2 способами: совпадающего с количеством углов прямоугольника или +1, в этом случае первая и последняя координаты совпадают.
При первом варианте значение frame_fill=j+4
При втором варианте, при значении:
frame_fill=0 штриховки нету
frame_fill=1 виден только контур
frame_fill=2 видна штриховка, без контура
frame_fill=3 видна штриховка с контуром

Как выглядит, как написать это значение frame_fill ?
Цитировать
При первом варианте соответственно, будут значения, 4-5-6-7.
Ту не понял.

На примере можно ?
 
Я сохранил штриховку как БЭ, открываю его закладку 2D-скрипт, там описание штриховки командами GDL которые я хочу понять:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2836
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Re: Помогите разобраться с POLY2
« Ответ #6 : Января 30, 2011, 20:05:13 »
Советую почитать А.Л.Ланцова, "Компьютерное проектирование в архитектуре". Параметр Poly2 имеет много вариантов.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Помогите разобраться с POLY2
« Ответ #7 : Января 30, 2011, 20:06:15 »
Цитировать
mul2     A/2.1, B/0.7  ! mul2 -это параметр масштабирования, это надо для изменения габаритов
add2     3.3, -0.2       ! add2 - это параметр перемещения , скорей всего не надо.
pen         94              !
set fill "25 %"              !
poly2_b{5}       5,     2,      0,      3,     94,      0,
                   0,            0,            1,            0,            0,            1,            0,
        -3.3,    0.2,      1,
        -1.2,    0.2,      1,
        -1.2,    0.9,      1,
        -3.3,    0.9,      1,
        -3.3,    0.2,      1
2 синего цвета, это и есть frame_fill. То есть у тебя штриховка без контура. вариант первый по моей классификации.
Все остальное написано на странице 148-149, от АС14.
Цитата.
Цитировать
POLY2_B{3}
POLY2_B{3} n, frame_fill, fill_pen,
fill_background_pen,
fillOrigoX, fillOrigoY,
mxx, mxy, myx, myy, x1, y1, s1, ..., xn, yn, sn
Расширенный вариант предложения POLY2_ с дополнительными возможностями начало размещения штриховки и ее
направление с использованием матрицы.
frame_fill = j1 + 2*j2 + 4*j3 + 8*j4 + 16*j5 + 32*j6 + 64*j7 +128*j8
где j1, j2, j3, j4, j5, j6, j7, j8 могут принимать значения 0 или 1.
j1-j7: аналогичны предыдущим командам POLY2_.
j8 (128): использовать наклонную штриховку.
mxx, mxy, myx, myy: если j8 установлен, то эта матрица определяет ориентацию штриховки.
Дополнительные коды статуса позволяют создавать ребра и дуги в плоской ломаной с использованием специальных ограничений.
См. “Дополнительные коды статусов” на стр. 171 для получения дополнительной информации.
POLY2_B{4}
POLY2_B{4} n, frame_fill, fill_pen,
fill_background_pen,
fillOrigoX, fillOrigoY,
mxx, mxy, myx, myy,
gradientInnerRadius,
x1, y1, s1, ..., xn, yn, sn
Расширенный вариант POLY2_ B{3}, где может быть установлен внутренний радиус радиальной градентной штриховки.
gradientInnerRadius: внутренний радиус градиента для варианта, когда для многоугольника выбрана радиальная градиентная
штриховка.
POLY2_B{5}
POLY2_B{5} n, frame_fill, fillcategory, distortion_flags,
fill_pen, fill_background_pen,
fillOrigoX, fillOrigoY
Расширенный вариант POLY2_ B{4}, где искажение штриховки является более управляемым
Это все написано в руководстве. Да и про mul2 и add2 написано. Пользуйся поискоим (Ctrl+F), он и в pdf работает.
А подробней чем там я не могу описать.

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Re: Помогите разобраться с POLY2
« Ответ #8 : Января 30, 2011, 20:53:24 »
Спасибо Всем за помощь, тупо буди читать, хотя ни фига не понимаю.

 

Похожие темы

  Тема / Автор