Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн pasker

  • *
  • 5
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Первые шаги в GDL
« Ответ #135 : Июня 10, 2015, 15:14:45 »

Test

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность сделать текст переменной библиотечного элемента, редактируемым в плане (без захода в свойства). Хочу сделать сетку для расчета картограммы мас, потому как дело это до нельзя занудотное, и хочется как то его ускорить. Если можно, то как? Заранее спасибо за ответы :)

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Первые шаги в GDL
« Ответ #136 : Июня 11, 2015, 15:22:34 »
Редактировать текст библиотечного элемента в модельном окне пока еще нельзя.
Версий эдак через 10, возможно сделают  :)

*

Оффлайн pasker

  • *
  • 5
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Первые шаги в GDL
« Ответ #137 : Июня 11, 2015, 19:21:41 »
Спасибо! Еще один вопрос, есть ли возможность заставить однострочный текст, при достижении определенной длинны, форматироватся в несколькострочный.  Выноси beArtLabel всем хороши, но когда название материала длинное получается растянутая выноска...

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Re: Первые шаги в GDL
« Ответ #138 : Июня 11, 2015, 20:52:43 »
Спасибо! Еще один вопрос, есть ли возможность заставить однострочный текст, при достижении определенной длинны, форматироватся в несколькострочный.  Выноси beArtLabel всем хороши, но когда название материала длинное получается растянутая выноска...

Есть такая возможность - TEXTBLOCK, а просто Text2
Выглядеть может даже вот так
В живую на моем канале.
 

*

Оффлайн BOR

  • *****
  • 1087
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Первые шаги в GDL
« Ответ #139 : Июля 25, 2015, 12:59:01 »
Коллеги кто силен в GDL подскажите как в настройки маркировки пола АС19 добавить треугольник. В АС16 и АС18 сделал, а в АС19 не получается.
Делал как здесь Re: Первые шаги в GDL
« Ответ #98 : Сентября 02, 2014, 09:19:41 » 

*

Оффлайн AnRyk

  • **
  • 42
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Первые шаги в GDL
« Ответ #140 : Августа 05, 2015, 12:13:01 »
Всем доброго дня. Сделал первие шаги в GDL (подкос иподоконник ). Интересует мнения и критика опытных  пользователей. Критика > мнения. 

*

Оффлайн RU3006SLAN

  • Руслан
  • ***
  • 83
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Архитектор
Re: Первые шаги в GDL
« Ответ #141 : Августа 07, 2015, 12:55:53 »
Мой первый объект (делал по книге "Введение в создание объектoв")
Очень понравилось Всем рекомендую попробовать
параметрический стульчик


« Последнее редактирование: Сентября 01, 2015, 16:13:48 от RU3006SLAN »

*

Оффлайн RU3006SLAN

  • Руслан
  • ***
  • 83
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Архитектор
Re: Первые шаги в GDL
« Ответ #142 : Августа 11, 2015, 13:16:18 »
         

       


Сделал подоконник с обрамлением окна, используя только BLOCK и смещая его, предварительно копируя
думаю доделать с большим количеством настроек по мере изучения GDL
Можно включать и выключать разные элементы. Делал для себя.  Мне этого достаточно. Но хотелось бы доделать чтоб был более универсальный
Мои объекты будут сдесь
https://yadi.sk/d/s-zMk8i0ioRXS
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2015, 16:59:28 от RU3006SLAN »

*

Оффлайн RU3006SLAN

  • Руслан
  • ***
  • 83
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Архитектор
Re: Первые шаги в GDL
« Ответ #143 : Августа 13, 2015, 11:54:02 »
Научился делать арку командой REVOLVE
Немного повозился, потому раскажу про свои ошибки
1. В 3D не отображалась модель. Только после того, когда отодвинул профиль от оси Х всё получилось
2. Одна боковая грань была открыта. Думал проблема со статусом, а оказалось незамкнутый профиль. Сделал прямоугольник из 5 точек и всё ок
    (пятая точка повторяет первую)  
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2015, 16:11:59 от RU3006SLAN »

*

Оффлайн ValeriyP

  • архитектор
  • ****
  • 498
  • Репутация: +64/-1
  • Пол: Мужской
  • ArchiCad Coral Draw Artlantis
Re: Первые шаги в GDL
« Ответ #144 : Августа 13, 2015, 12:42:28 »
RU3006SLAN
Всё это очень интересно. В пору создавать тему,   в подразделе http://forum.cadstudio.ru/index.php?board=60.0
А здесь, делиться секретами ( если не жалко ), задавать или отвечать на вопросы связанные непосредственно с програмированием

*

Оффлайн AnRyk

  • **
  • 42
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Первые шаги в GDL
« Ответ #145 : Августа 13, 2015, 13:01:47 »
Нужна помощь: как повернуть текстуру по оси Х для одного или нескольких элементов объекта.  Пробовал по книге «Введение в создание объектoв» с помощью подпрограммы
999:!Горизонтальная текстура вдоль оси X
BASE
VERT 0,0,0 !origin
VERT 1,0,0 !X
VERT 0,1,0 !Y
VERT 0,0,1 !Z
COOR258,-1,-2,-3,-4
BODY -1
RETURN
но ничего не выходит, или меняются все элементы, или выдает ошибку .
PLEASE HELP
библ. элемент прикреплен 

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Re: Первые шаги в GDL
« Ответ #146 : Сентября 05, 2015, 21:48:36 »
Извините, но снова вернусь к теме активных HOTSPOT-ов, затронутую в сообщении #130
Активные HOTSPOT очень нужная и удобная вещь, но понять как они работают до конца не могу, делаю скорее по шаблону, чем по пониманию.
Давайте вместе разберемся, думаю и не одному мне будут полезно услышать мнение знатоков.
И так, начнем с простого и общего.... См. под кнопкой:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Прямоугольник с двумя активными точками на концах.
Пишем в 2D Параметрах команду продольного изменения размера А

unID = 1
!-------------------------------------------
HOTSPOT2   0, 0,   nID,       A,   1+256    ! Строка 1
HOTSPOT2 -1, 0,   unID+1, A,   3            ! Строка 2
HOTSPOT2   A, 0,  unID+2,  A,  2            ! Строка 3
unID = unID + 3                                       ! Строка 4

Команда позаимствованная.
Хочу понять, что означают все эти группу, и почему такой порядок?

1. Красная группа - 0, 0    -1, 0    A, 0 - полагаю, что это координаты размещения активной (-ых) точек.
  Почему в Строке 2, координата по Х прописана как -1

2. Синяя группа - unID - уникальный идентификационный номер.
    Почему в Строке 2 добавляется +1, в строке 3 +2, Почему не 10, не 57 ?
    Почему вообще в начале условие, что unID = 1, не 10, не 50, не 100, а именно = 1
    Почему в конце (строка 4) команда unID = unID + 3. Почему именно 3, на что влияет эта запись

3. Зеленая группа - А - тут вроде бы все ясно, координата изменения. А бывают ди тут еще какие то варианты?

4. Сиреневая группа  - 1+256,  3,    2 - Что это, совсем НЕ понимаю. Понял только одно, что если изменить 256 на 128 то точка будет ОДНА, с        координатой 0, А.
    Какие еще бывают варианты кроме 256 и 128 ? Почему цифры добавлены только в строке 1, а не во второй или 3?

5. Почему именно такая последовательность срок, можно ли менять последовательность и как это будет влиять на поведение активных точек?
    Почему 3 в строке 2, а 2 в строке 3 ?

Продолжение вопросов следует. После ответа, уточнений и понимания этой части
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2015, 22:21:27 от SIMFF »

*

Оффлайн ValeriyP

  • архитектор
  • ****
  • 498
  • Репутация: +64/-1
  • Пол: Мужской
  • ArchiCad Coral Draw Artlantis
Re: Первые шаги в GDL
« Ответ #147 : Сентября 05, 2015, 23:07:13 »
 Красная группа   таки координаты.

1,2, 3..... + реквизит узловой точки.Тип:
1: редактирование линейного типа, базисная узловая точка;
2: редактирование линейного типа, перемещаемая узловая точка;
3: редактирование линейного типа, ссылочная узловая точка (всегда спрятана);
4: редактирование углового типа, базисная узловая точка;
5: редактирование углового типа, перемещаемая узловая точка;
6: редактирование углового типа, центр угла (всегда спрятана);
7: редактирование углового типа, ссылочная узловая точка (всегда спрятана).

256- означает что это редактируемая базисная узловая точка (для типов: 1,4)

unID: уникальный идентификатор узловой точки в пределах библиотечного элемента, в котором эта узловая точка определена. ( то есть этот идентификатор действует только в пределах библиотечного элемента в котором прописан- из этого следует, что его значение может быть любым ) unID = unID + 3   а это вопрос к девелоперу,   у которого   Команда позаимствованная.  просто ума не приложу- и почему это он так решил идентификатор записать.

_____Зеленая группа - А - тут вроде бы все ясно, координата изменения. А бывают ди тут еще какие то варианты_______ 
Вариант только один - это  параметр, который может редактироваться этой узловой точкой


Мануал Справочное руководство GDL

DEL END

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Re: Первые шаги в GDL
« Ответ #148 : Сентября 05, 2015, 23:18:05 »
ValeriyP, за ответ спасибо, но после вашего ответа стало еще более НЕ понятно.

"256- означает что это редактируемая базисная узловая точка (для типов: 1,4)" - как это понять? О каких типах и (1,4) идет речь?
Где в Справочное руководство GDL можно прочесть про это?

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Первые шаги в GDL
« Ответ #149 : Сентября 05, 2015, 23:23:53 »
Можно прочесть начиная со с. 167 "Справочного руководства GDL.pdf", взятого от AC 17 RUS.

 

Похожие темы

  Тема / Автор