Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн VETRUM

  • ****
  • 267
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
Re: Создание и Настройки материалов в ArtLantis R-Studio
« Ответ #45 : Февраля 24, 2010, 13:10:53 »

Test


Вообще зеркальность и прозрачность, это совсем разные рычажки.Но в зеркальном должно что-то отражаться, может это что-то вы и принимаете за прозрачность

Я в курсе, и отражение с прозрачностью точно не путаю.
В том то и дело что это необъяснимо. Позже могу выложить скриншоты настроек материала и фрагмента визуализации.

*

Оффлайн VETRUM

  • ****
  • 267
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
Re: Создание и Настройки материалов в ArtLantis R-Studio
« Ответ #46 : Февраля 24, 2010, 17:36:23 »
Вот. Но возможно он действительно так отражает по тупому.
Сейчас попробую последнюю версию установить и попробовать в ней рендернуть.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Создание и Настройки материалов в ArtLantis R-Studio
« Ответ #47 : Февраля 24, 2010, 20:10:28 »
Vetrum, это не глюк. Это так простые рендеры имитируют отражение, когда нечего отражать.
Поставь просто зеркальную плоскость на фоне картинки заднего плана в Артлантисе или в Архикаде (LightWorks) и посмотри результат рендера.
Если бы у тебя в качестве окружения стоял "Heliodon Sky", то было бы правильное отражение, но только земли и неба.
Что можно посоветовать? Поставить сзади камеры плоскость по дуге с натянутым рисунком окружения. Должно получится, если постараться. Я так в LightWorks выходил из этой поганой ситуации.

*

Оффлайн VETRUM

  • ****
  • 267
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
Re: Создание и Настройки материалов в ArtLantis R-Studio
« Ответ #48 : Февраля 24, 2010, 20:30:16 »
Спасибо, Валерий. Проблему решил другим путем - установил Арт 3, в нем открыл и отрендерил  :laugh:

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Создание и Настройки материалов в ArtLantis R-Studio
« Ответ #49 : Февраля 24, 2010, 20:44:01 »
Про то, как в Арт 3 я еще не знаю. Не пробовал.

*

Оффлайн sgv

  • **
  • 63
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
Ребята, подскажите как наложить текстуру чтобы небыло искажений
вот прилепил картинку, обивка стульев.
Я так понимаю что нужно применять UVW способ наложения текстуры, но как в Арте это сделать не пойму и в документации об этом ничего нет. Кто  знает решение помогите плизз...

*

Оффлайн Анжела

  • ****
  • 369
  • Репутация: +16/-0
Ребята, подскажите как наложить текстуру чтобы небыло искажений
вот прилепил картинку, обивка стульев.
Там есть различные способы наложения текстуры, попробуйте ортогональный или вертикальный.

*

stepanstupko

Re: Создание и Настройки материалов в ArtLantis R-Studio
« Ответ #52 : Апреля 22, 2010, 13:54:36 »
Кто как справляется с этой проблемой?
возможно есть готовые объекты сплайны хорошо выглядещего огня...

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Создание и Настройки материалов в ArtLantis R-Studio
« Ответ #53 : Апреля 22, 2010, 14:02:16 »
В Архикаде поставь объект из библиотеки LampWorld.LIB
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,1656.msg29603.html#msg29603

В Артлантисе настроишь его материалы

*

Оффлайн DVIJOK

  • ****
  • 268
  • Репутация: +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Декомпозировать???
Re: Создание и Настройки материалов в ArtLantis R-Studio
« Ответ #54 : Апреля 22, 2010, 14:31:02 »
да вообще не проблема... Я делаю так: накладываю какчественную тектуру огня с прозрачностью на плоскость в камине, выкручиваю ползунок естественности, а взаду помещаю источник света с красным цветом, дабы отстветы заиграли на окружающих предметах.

*

stepanstupko

Re: Создание и Настройки материалов в ArtLantis R-Studio
« Ответ #55 : Апреля 22, 2010, 14:56:58 »
спасибо, попробую

возможно еще варианты есть

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Создание и Настройки материалов в ArtLantis R-Studio
« Ответ #56 : Апреля 22, 2010, 17:01:45 »
спасибо, попробую

возможно еще варианты есть
Можно отсюда скачать и поэксперементировать :boyan:
http://www.artlantis.com/index.php?page=support/forum/read&mes=1732&fid=atl_general_us
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2010, 17:02:17 от byv »

*

Оффлайн ArchiRama

  • **
  • 23
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Рендер капут!
Друзья не подскажите как сделать перегородку стеклянную, вернее как в артлантисе наваять переход в стекле перегородки от прозрачности сверху до матовости снизу??  :-\

*

Оффлайн DVIJOK

  • ****
  • 268
  • Репутация: +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Декомпозировать???
Друзья не подскажите как сделать перегородку стеклянную, вернее как в артлантисе наваять переход в стекле перегородки от прозрачности сверху до матовости снизу??  :-\

наложите белую транспарентную текстуру с размером стекла, сделанную в фотошопе заливкой с прозрачностью. Основной материал шейдер стекло, на него наложите текстуру, включите канал альфа. Остальное ползунками.

*

Jersey

Здравствуйте.
Может кто нибудь внятно и по пунктно расписать или дать сылку на подробное изложение, как создать самому шейдеры и объекты для Artlantis ?
где вы асы артлантиса ? ) :angel:

 

Похожие темы

  Тема / Автор