Подкинуть дровишек ? Если вам говорят,что абсолютно все можно сделать в Архикад, то вспомните следствие закона Мерфи "Все не так легко, как кажется".
\
Интерфейс однозначно нужно дорабатывать - убирать "простыни", убрать ограничение окна в GDL, ввести древовидную структуру в базу сложных профилей, то же самое для материалов. Несколько проекций в 3Д окне. Возможность одновременно просматривать разные фрагменты большого плана в окне плана.
Нормальная 3D Polyline (не морф) как отд.класс с доступом к списку вершин. Более детальные параметры для грани, ребра, вершины морфа, вполоть до координат нормалей в т.поверхности. NURBS или твердотельн.моделирование. Сохранение истории модификаторов, т.е. доступа к параметрам и изменение стены даже после конвертации ее в морф. Диаметральный размер, ха-ха-ха. Развертки криволинейных стен. Развертки объектов. Получение отдельных полилиний пересечения после операций стена+крыша/оболочка. Нормальный инструмент, вместо ограждения, копирования вдоль пути с заданием поведения в узловых точках(например в опред.вершинах изм.размеры или вообще использовать др.объект). То же самое для Profiler. Сложные формулы оформлять в отд.редакторе как пользовательские функции с циклами, выборкой и т.д. ,а не 15 If If If в одну строку.Пусть обратят наконец внимание на отделку ,те же многоуровн. криволинейные потолки с системами профилей, ау. О-ПАРАМ ло ума, GDL редактор номальный.
Все, "рука бойцов колоть устала"....Я сомневаюсь, что дошел до трети проблем, тем более всего все равно этого не будет. Сегодня посмотрел OpenBuildings Designer для Microstation, некоторые вещи очень впечатляют.