Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Design

  • ****
  • 264
  • Репутация: +28/-2
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #465 : Января 22, 2012, 18:15:06 »

Test

В 3 версии можно копировать материалы, поройтесь на форуме - есть варианты как это делать.
Первая картинка стала лучше, но из-за отсутствия падающих теней кажется недостаточно объемной.
Металл попробуйте сначала материалом хром и хром почесал, если не понравится, то рекомендую базовый материал и крутить его настройки, из него можно любое покрытие сделать. Пробовал подгружать материалы из старых версий Артлантиса (особо полюбившиеся) в 3 версию, он вроде их понимает, но иногда
"забывает" и приходиться их переназначать.Нада пробовать, хотя при нехватке времени это тяжело.

*

Оффлайн MissLily

  • *
  • 6
  • Репутация: +0/-0
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #466 : Января 22, 2012, 19:17:43 »
Цитировать
смесь - шкала цветная ведь без цифровых значений дана
Действительно, шкала смешивания очень неудобная. Иногда цвета, которые нужно смешать, находятся по разные стороны палитры) Небольшая подсказка (может тоже забылось). Щелкайте прямо по палитре правой кнопкой и откроется до боли известная RGB палитра (знакомая еще с Пейнта) Нужные оттенки добавляете в набор, потом присваиваете там, где нужно.

*

Оффлайн Panda_Designer

  • 1
  • Репутация: +0/-0
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #467 : Июля 04, 2012, 21:22:34 »
После сохранения у некоторых файлов исчезает вид сверху в 2D окне. Остается только точка одной из камер. Попытки создать новую камеру или переместить существующую приводят к полному исчезновению всей сцены. Остается только небо и земля. Другие виды (сбоку, слева и тд.) и добавление-перемещение камер на них  работают нормально. Подскажите, что с этим делать? :o

*

Оффлайн rix

  • 1
  • Репутация: +0/-0
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #468 : Августа 21, 2012, 15:24:48 »
Подскажите, пож, как перейти в вид фасада в Artlantis? Спасибо.

*

Оффлайн maric

  • *****
  • 1202
  • Репутация: +91/-3
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #469 : Августа 21, 2012, 17:32:05 »
Раскрыть вкладку "перспективы" и в раскрывшемся списке выбрать "параллельные ракурсы"/вид спереди. Теперь нужно знать, какая у Вас версия Арлантиса. В версии 3.06 , которая у меня, нужно открыть необходимые слои через вкладку - объект/слои. Расположение камеры для разных фасадов  можно настроить в 2Д окне. Солнце и тени, как обычно.
З.Ы. Ваш ящик переполнен, поэтому в личку не ответил.

*

Оффлайн Artsakh89

  • ***
  • 233
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #470 : Ноября 04, 2014, 17:05:11 »
Здравствуйте уважаемые форумчане. Можно ли в Artlantis 3 сделать вот такой свет, как показанно в фото?

*

Оффлайн DVIJOK

  • ****
  • 268
  • Репутация: +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Декомпозировать???
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #471 : Ноября 04, 2014, 18:46:38 »
Здравствуйте уважаемые форумчане. Можно ли в Artlantis 3 сделать вот такой свет, как показанно в фото?

Можно. Но в фотошопе обрабатывать все равно нужно будет.

*

Оффлайн Plotnik

  • ***
  • 170
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #472 : Ноября 04, 2014, 20:25:44 »
Artsakh89, если вы про светодиодную подсветку - можно сделать материалом "неоновый свет". Рекомендую, геометрию на которую будете применять материал делать простой и линейной без поворотов, иначе появляются значительные артефакты. И приготовтесь к увеличению времени рендера. Я часто просто подрисовываю в фотошопе...

*

Оффлайн Artsakh89

  • ***
  • 233
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #473 : Ноября 04, 2014, 20:41:38 »
Спасибо Plotnik. Мне интересен затухание потолочных и висячих светильников. Неон это хорошо, но не всегда времени хватит для рендера неона, а вот фотошопом дружу не совсем. Если можно поясните этот процесс в фотошопе.

Добавлено: Ноября 04, 2014, 20:48:52
Вот сделал рендер, но светильники не светятся, хотя свет в комнате получился неплохо, настройки применил так, как указано выше в сообщение Design.

Добавлено: Ноября 04, 2014, 20:50:08

*

Оффлайн DVIJOK

  • ****
  • 268
  • Репутация: +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Декомпозировать???
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #474 : Ноября 04, 2014, 21:14:26 »
Что бы показать свет на лампах, достаточно взять обычную белую текстуру, натянуть ее и вывернуть ползунок Окружающая среда, что бы текстура "засветилась". Остальное типа ореола, бликов и др в фотошопе. Как это сделать обьяснять дело неблагодарное и долгое, особенно если вы фотошоп ни разу в глаза не видели. Легче посмотреть ролики на ю тубе. Свет на картинке, кстати, выставлен паршиво.

*

Оффлайн Artsakh89

  • ***
  • 233
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #475 : Ноября 04, 2014, 21:30:59 »
фотошоп ни разу в глаза не видели
С фотошопом я знаком, но не професиональной степени, и интерьеры тоже начал сделать недавно, можно говорить что учусь.

Добавлено: Ноября 04, 2014, 21:41:26

Вот засветил светильники инструментом осветитель.
Вы про это сказали или есть более хароший вариант. 

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #476 : Ноября 05, 2014, 01:18:17 »
Artsakh89, нет, сказано было немного о другом. Сделайте так, как сказал DVIJOK, при этом "засветиться" должен только плафон лампы, а свечение делатся уже в Photoshop, например инструментом "Свечение", примененному к отдельному слою с лампами.

По Artlantis наглядную подсказку даю, а метод в Photoshop найдите уже сами)

*

Оффлайн Artsakh89

  • ***
  • 233
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #477 : Ноября 05, 2014, 17:32:54 »
Artsakh89, нет, сказано было немного о другом. Сделайте так, как сказал DVIJOK, при этом "засветиться" должен только плафон лампы, а свечение делатся уже в Photoshop, например инструментом "Свечение", примененному к отдельному слою с лампами.

По Artlantis наглядную подсказку даю, а метод в Photoshop найдите уже сами)

С артлантисом справился, а фотошопом пока нет. Вот что получился:


Свет на картинке, кстати, выставлен паршиво
А как бароться с светом, вроде поставил вот эти параметры от Design
Шпаргалка по настройке освещения интерьера в Арте 3.0.5. Много раз писали, но как видно...

1.Не переносите материалы и источники света из ArchiCAD в Артлантис.
2.Настройки визуализации:
Размер визуализации - разрешение вашего монитора (если не собираетесь печатать постер). Обычно ставлю 1920\1200.
Сглаживание - низкое
Диффузное отражение - обычное
Освещение - внутреннее
Ползунки точных настроек обычно не трогаю - по дефолту
3.Камера - фокусное расстояние 27(можно покрутить)
Постобработка в настройках камеры (окно "Процесс оправления")
Контрастность -  7-9
Яркость - 0
Насыщенность -  10-14
Остальное по дефолту
4.Настройки солнца (HELIODON)
Место -  Абу-Даби (был там, понравилось) можно другое
09.06.2011
06:20 (не есть факт)
Питание - от 0 до -10 (крутить пока засветы на полу не уйдут)
Резкость тени около 90 (можно крутить)
Остальное по дефолту
5.Одного солнца, как правило не хватает для равномерного освещения сцены (в 90%) посему равномерно расставляю в Артлантисе светильники по ВСЕЙ
площади потолка.Выбираю светильник с мягким затуханием по краям Питание - зависит от помещения, Угол 130-170 градусов (зависит от высоты 
потолка). Размещаю под самый потолок, наличие источников света в местах проектного размещения светильников - обязательно. 
Резкость теней примерно 80.
Расстояние между источниками света около 2м (не есть факт). Если имитация офисного светильника 60\60, то можно вписать в это пространство
несколько источников света (уменьшив их "Питание")
6.Как сделать белый потолок.
Делаете белую текстуру в любой программе (заливаете прямоугольник белым цветом) сохраняете в формате jpg.
Эту текстуру в Артлантисе бросаете на потолок и выкручиваете ползунок "Естественный" не более 0.11-0.13 в окне "Отображение текстуры"
"Отражение" - 0.00 Не забудьте поставить галки в чекбоксах "Повторение текстуры" по вертикали и горизонтали.
7.По возможности избегайте применение неона, тк очень т-о-р-м-о-з-и-т  рендер, особенно на слабых машинах.Неон можно имитировать путем наложения
на необходимый объект белой текстуры (как в варианте с белым потолком) но ползунок "Естественный"  в окне "Отображение текстуры" подвиньте на 
значение большее чем 50. Можно разместить рядом источник света с необходимым питанием и углом, тень мягкая.

Сие настройки мои личные, не претендую как на единственно верные, надеюсь, пригодятся кому-нибудь.  Может кто-то еще дополнит.
Ниже картинка выполненная по этой шпаргалке.
Может че и забыл, добавлю. Устал, много букафф.


 127.jpg (395.09 Кб, 1166x875 - просмотрено 684 раз.)

*

Оффлайн DVIJOK

  • ****
  • 268
  • Репутация: +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Декомпозировать???
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #478 : Ноября 05, 2014, 17:58:21 »
Запомните, свет не настраивается по каким-то рекомендациям, так как ситуация с освещением в каждом конкретном интерьере разная. Например у вас дикие пересветы на плоскостях, неужели не видно? Мало того, надо смотреть как светят те или иные лампы в реальности, какие у них тени, какой конус света и т.д. Загляните вот сюда и посмотрите как настроен свет в каждой конкретной сцене.

*

Оффлайн Artsakh89

  • ***
  • 233
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #479 : Ноября 05, 2014, 19:47:44 »
Спасибо Int-e, DVIJOK-у и Plotnik-у за поддержку, пока буду экспериментировать, о результатах сообщу обязательно.

Добавлено: Ноября 06, 2014, 13:50:57
Товарищи, а можно ли вставить сцену из Artlantis 5 на артлантис3?
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2014, 13:50:57 от Artsakh89 »

 

Похожие темы

  Тема / Автор