Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн kitkot

  • 1
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Объекты от SahaSG552
« Ответ #15 : Октября 03, 2013, 22:33:16 »

Test

Ни как не могу разобраться  как разложить армирование фундамента монолитного, захомутить его и все это  вывести в спецификации. Если не сложно, объясните пожалуйста.

*

Оффлайн Sahasg552

  • ***
  • 153
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Глупый кот
Re: Объекты от SahaSG552
« Ответ #16 : Октября 05, 2013, 10:21:18 »
В этой теме и теме конкурса выложены объекты для армирования. К трем из них есть видео, как использовать. Если есть понимание технологии армирования - раскладываете объекты по монолитным участкам. Для плит перекрытий - простой пруток тиражируется с определенным шагом, создавая сетку. Для армирования колонн, фундаментов, балок - объект хомут и т.д.
Все остальное, касающееся спецификаций читайте в справке AC в разделе по информативным каталогам. ИК для каждого объекта я выложил, подгружайте в ArchiCad и используйте\редактируйте.

*

Оффлайн Andrew1005

  • ***
  • 137
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь проходит, и это пройдёт.
Re: Объекты от SahaSG552
« Ответ #17 : Октября 13, 2013, 07:45:30 »
Круть несусветная!

*

Оффлайн Sahasg552

  • ***
  • 153
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Глупый кот
Re: Объекты от SahaSG552
« Ответ #18 : Октября 14, 2013, 16:55:23 »
Спасибо. 
Жаль, в сутках 24 часа, не хватает времени довершить начатое =)

*

Оффлайн supersanek

  • ****
  • 329
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Объекты от SahaSG552
« Ответ #19 : Октября 16, 2013, 02:54:19 »
Спасибо за труд!!! очень помог, не предвидется ли тиражирования по высоте или там например привязка к пути?

*

Оффлайн Gelezmen

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
Re: Объекты от SahaSG552
« Ответ #20 : Ноября 15, 2013, 02:22:40 »
Очень интересная работа! 
Чего не хватает в Арматурный пруток (v.0.1)  :
1. В таблице ИК не хватает разбивки по стержням к примеру 6000 + 1740
2. Подсчет длины идет общий без учета нахлеста арматуры - теряем 10-15% арматуры Пример , Таблица

*

Оффлайн Sahasg552

  • ***
  • 153
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Глупый кот
Re: Объекты от SahaSG552
« Ответ #21 : Ноября 15, 2013, 10:43:15 »
Очень интересная работа! 
Чего не хватает в Арматурный пруток (v.0.1)  :
1. В таблице ИК не хватает разбивки по стержням к примеру 6000 + 1740
2. Подсчет длины идет общий без учета нахлеста арматуры - теряем 10-15% арматуры Пример , Таблица
Черт, да, был неправ! 2-й пункт вообще детская ошибка, сейчас в код заглянул - испугался слегка. Объект старый, самый первый мой по исполнению, не судите строго.
https://www.dropbox.com/s/ow2tb2m2h0ogpf9/%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BA.gsm
П.2 Исправил. По поводу П.1 - добавил параметр razSt (Разбивка стержня) - работает только если нарощен 1 стержень (6000 + 1740), далее уже результат такой (например: 6000 + 7740). Увы, пока совсем нет времени дорабатывать.
Спасибо за труд!!! очень помог, не предвидется ли тиражирования по высоте или там например привязка к пути?
Вообще не думал больше развивать этот объект, а отдать силы на реализацию сетки арматурной (все никак руки не доходят). Вообще, что касается прутка, объект очень сырой, прошу не возлагать на него больших надежд =) Это все, как говорится, первая проба пера.

*

Оффлайн supersanek

  • ****
  • 329
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Объекты от SahaSG552
« Ответ #22 : Ноября 18, 2013, 16:05:14 »
прошу не возлагать на него больших надежд
Уже возложены))))

*

Оффлайн Vecheslav_Volkov

  • *
  • 8
  • Репутация: +0/-0
Re: Объекты от SahaSG552
« Ответ #23 : Января 17, 2015, 17:11:36 »
Огромное спасибо, РЕСПЕКТ.

*

Оффлайн mirshod

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
Re: Объекты от SahaSG552
« Ответ #24 : Июля 10, 2015, 13:56:32 »
Спасибо большое за Ваш труд!!!! 

*

Оффлайн muuh05

  • 2
  • Репутация: +1/-0
Re: Объекты от SahaSG552
« Ответ #25 : Марта 04, 2016, 14:12:30 »
всем привет.как скачать арматурный пруток,помогите пожалуйста очень нужен

*

Оффлайн kote

  • mghamGD
  • *****
  • 784
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • овод
Re: Объекты от SahaSG552
« Ответ #26 : Марта 06, 2016, 09:33:37 »
прикрепил в другой теме

*

Оффлайн AlekseyCooL

  • *
  • 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Объекты от SahaSG552
« Ответ #27 : Апреля 13, 2016, 12:36:39 »
Здравствуйте. Хотел порекомендовать вам сделать библиотечный элемент "каркас" который бы отображался в 3D в виде лесенки лежащей на ребре! Этот элемент можно было бы разлаживать на плане и задаватьему различные параметры. А самое главное чтоб этот элемент считался в интерактивном каталоге. Тогда б цены ему не было бы настолько облегчилась бы работа по аодсчету армирования.

*

Оффлайн AlekseyCooL

  • *
  • 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Объекты от SahaSG552
« Ответ #28 : Апреля 14, 2016, 13:46:30 »
Полностью согласен с  supersanek. Не помешало бы сделать тиражирование по высоте. И ещё хотелось бы добавить отдельную массу и отдельную длину 1-го стержня. Если б у меня хватало знаний в GDL программировании сам бы сделал. А так хочу просить автора помочь в решении этой проблемы.

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Объекты от SahaSG552
« Ответ #29 : Апреля 14, 2016, 14:29:49 »
Здравствуйте. Хотел порекомендовать вам сделать библиотечный элемент "каркас" который бы отображался в 3D в виде лесенки лежащей на ребре! Этот элемент можно было бы разлаживать на плане и задаватьему различные параметры. А самое главное чтоб этот элемент считался в интерактивном каталоге. Тогда б цены ему не было бы настолько облегчилась бы работа по аодсчету армирования.
Вы скрин прилагайле к определениям. А то непонятно что вы имеете ввиду. У меня на скрине лежит на ребре или стоит на ребре?

 

Похожие темы

  Тема / Автор
Объекты для ArtLantis

Автор vicious « 1 2 3 » Artlantis