Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Sahafa

  • **
  • 70
  • Репутация: +14/-12
  • Пол: Мужской
  • བྱམས་པ་བཀྲ་ཤིས༎
Re: В ответ на:Что выбрать
« Ответ #45 : Января 14, 2008, 22:50:23 »

Test

2. Maya - профессиональный продукт для кинематографа. Для архитектуры практически не применим. То есть, моделируя в майе архитектуры вы используете 3-5% возмжностей. Это извращение... И теперь самое большое разочарование для начинающих: Maya невозможно (!) освоить без грамотного преподавания (а у нас в стране его пока нет). Если кто-то считает, что он просидел за майей 10 лет жизни и теперь знает программу, он ошибается. Итог: если хотите изучать maya, езжайте в Европу или в США, заканчивайте обучение, и идите работать в Pixar.

Не согласен. Maya подходит для любых задач, это огромный пакет с большими возможностями, как правильно сказал автов поста. Зачем вам больше 10% возможностей использовать для архитектуры? Ведь в среде того же гейм создания или кино- индустрии люди делятся на несколько подразделений-специальностей: текстурщики-модельщики художники, аниматоры, визуализаторы, программеры- пишут например скрипты на mel для Maya... и все могут работать как в одном пакете (Maya) так и в нескольких, над одним проектом. И неужели не найдётся точки применения для архитектурных задач? Они ближе к текстурщику-модельщику +базовое знание визуализации ,ведь в архитектуре не нужны спе-эфекты, mel- программирование тоже знать не обязательно, разве что по желанию для оптимизации рутинных операций.
Так что, я считаю, что автор поста ошибается. И вовсе не нужно никуда ездить, в сетях файлообмена (emule) можно скачать кучу всякого материала по рендерингу, моделингу, анимации, mel- программированию. Также есть литература, её можно посмотреть хотябы на ozon.ru. + есть школа Real Time в Москве, где преподают гуру по Maya.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Что выбрать
« Ответ #46 : Января 15, 2008, 01:49:26 »
И всетаки Maya для начинающего сложновата, можно попробовать и альтернативные пакеты, например Cinema 4D+Vray тоже стоящая вещь, плюс к этому меньше проблем будет при переходе на  MAX если это потребуется...

*

Оффлайн Sahafa

  • **
  • 70
  • Репутация: +14/-12
  • Пол: Мужской
  • བྱམས་པ་བཀྲ་ཤིས༎
Re: Что выбрать
« Ответ #47 : Января 29, 2008, 12:41:32 »
И всетаки Maya для начинающего сложновата, можно попробовать и альтернативные пакеты, например Cinema 4D+Vray тоже стоящая вещь, плюс к этому меньше проблем будет при переходе на  MAX если это потребуется...

Не думаю, лучше начинать сразу с мощного 3D пакета, потом будет легче осваивать другой софт, менее сложный, в том числе и 3D Max. Maya +Mental Ray или RenderMan for Maya 2.0 тоже очень мощная связка.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Что выбрать
« Ответ #48 : Января 29, 2008, 13:10:21 »
Cinema 4D мощный 3D пакет, просто логика у него проще.

*

Оффлайн Sahafa

  • **
  • 70
  • Репутация: +14/-12
  • Пол: Мужской
  • བྱམས་པ་བཀྲ་ཤིས༎
Re: Что выбрать
« Ответ #49 : Января 29, 2008, 14:24:32 »
Cinema 4D мощный 3D пакет, просто логика у него проще.

Я ошибся -имел ввиду сложный. Синема отличный пакет, мне нравится боди пэйнт , в Maya этот модуль -3D Paint Tool очень тормозит. Проще затекстурить в фотошопе используя полученную развёртку геометрии модели по UV Texture Editor, если персонажкой заниматься.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Что выбрать
« Ответ #50 : Января 29, 2008, 15:50:05 »
Кстати Cinema 4D умеет автоматом эту развертку делать, а Maya это может?

*

Оффлайн Sahafa

  • **
  • 70
  • Репутация: +14/-12
  • Пол: Мужской
  • བྱམས་པ་བཀྲ་ཤིས༎
Re: Что выбрать
« Ответ #51 : Января 29, 2008, 17:48:48 »
Кстати Cinema 4D умеет автоматом эту развертку делать, а Maya это может?

Да, тоже самое. Очень хороший модуль в Maya, иногда очень выручал, когда интерьерами занимался.

 

Похожие темы

  Тема / Автор