В Архикаде текстура, по умолчанию, начинает для всех элементов раскладываться от абсолютного нуля. А если для текстуры установить галочку в пункте "Начало не фиксировано", то хаотично, для каждого элемента от его геометрического центра. Направление для некоторых конструктивных элементов (например, для перекрытий) может меняться, в зависимости от длинной стороны.
Кроме того, отдельно для каждого конструктивного элемента (но не библиотечного) можно задать точку начала и угол раскладки текстуры. Это делается только в 3D-окне.
Для библиотечных элементов управлять текстурой можно через скрипт. Как это делается, описано более подробно в "Введении в создание объектов" (одна из частей хэлпа).
P.S. Я думаю, ты зря парился с GDL-объектом. Можно было для каждой стены задать свое начало раскладки текстуры.