Но всё же, меня интересует возможность присвоения типов элементам конструкции при создании самой конструкции. Чтобы после генерации каркаса, каждый раз вручную их не присваивать.
Материал с уже присвоенным типом скажем 100х100(Лага),100х100(Стропило),100х100(Стойка) сделал. Но полученный список своим количеством пугает. Минус при настройки каркаса (в ручную) не всем элементам есть возможность выбора материала, скажем для внутренних стоек и перемычек в проемах присваивается один материал, для всех элементов.
Понимаю что это можно сделать только жёстко прописав присвоении типа материалу при генерации каждого элемента конструкции, в формулу генерации каждого вида каркаса. Но где и как. (Английский со словарем)
Может сможете подбросить какую не какую мысль.
Любой совет, даже неудачный, продвигает нас вперёд.
В кратце "куда смотреть" показал на скриншоте.
Соответственно Вам нужно по образу и подобию создавать свои базовые типы элементов или откорректировать существующие.
P.S. Но
почитайте в справке про использование своих файлов. Настоятельно не рекомендую изменять файлы из папки data, потому что если захотите обновится придется все делать сначала.
UPD. На первом скриншоте не совсем верно, место правильное, но нужно еще строчку (см. второй скрин), так как тип это параметр объекта iUsageId и его надо задавать своей строкой. Понял это после
анализа пункта 18.2.3
P.P.S. Удачи:), все должно получится, придется посидеть это все по прописывать скорее всего много раз, со специальными планками возможно будет тяжело, потому что возможно придется им тип назначать через редактирование lua-части скриптов.