Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн mixer

  • *
  • 16
  • Репутация: +0/-0

Test

Дайте совет пожалуйста,
Кто как выходит из ситуации с тормознутостью ArchiCAD.
Имею 18й выпуск.

При попытке встроить высокополигональную модель (например красивую дверную ручку) ArchiCAD начинает тормозить.
А ручек нужно много, чтобы потом все это дело красиво визуализировать.
Прикручивать модели отдельно в другом 3D пакете считаю извратом.

Как быть?

*

Оффлайн Gorynych

  • *****
  • 1078
  • Репутация: +87/-3
  • Пол: Мужской
Re: Многополигональные модели и Архикад
« Ответ #1 : Декабря 24, 2014, 18:03:23 »
Можно превратить в морф и уменьшить количество полигонов. Можно сохранить ручки из Синемы, тогда уменьшить количество полигонов там. 

*

Оффлайн mixer

  • *
  • 16
  • Репутация: +0/-0
Re: Многополигональные модели и Архикад
« Ответ #2 : Декабря 24, 2014, 18:23:36 »
Пробовал, уменьшение или портит модель или не дает ожидаемого прироста по скорости.
Может есть какая нить химия с библиотеками?
Например для работы в Архикаде одна библиотека (убогонькая), а для визуализация другая библиотека моделей? Но как это все оформить ?

*

Оффлайн BoogeyMan

  • *****
  • 503
  • Репутация: +33/-0
  • BIM & SIP
Re: Многополигональные модели и Архикад
« Ответ #3 : Декабря 24, 2014, 18:29:02 »
многие библ. объекты имеют настройку "отображение в 3Д"
но это же ручками надо работать с GDL кодом

можно попробовать вариант с расположением ручек в разных слоях
т.е. слой для ручек 1 эт, слой для ручек 2 эт, и т.д.
слои скрывать когда ручки не важны в 3Д или 2Д

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Многополигональные модели и Архикад
« Ответ #4 : Декабря 24, 2014, 18:32:36 »
Если визуализация предполагается в другой программе, то лучше такие элементы декора размещать уже там.

*

Оффлайн mixer

  • *
  • 16
  • Репутация: +0/-0
Re: Многополигональные модели и Архикад
« Ответ #5 : Декабря 24, 2014, 18:38:51 »
Если визуализация предполагается в другой программе, то лучше такие элементы декора размещать уже там.

Скорее всего штатная визуализация, но даже если и внешняя, то повторюсь там приделывать фурнитуру неудобно. Достаточно мне будет подвинуть или поменять дверь в исходном плане и снова здорово...
Т.е хотелось бы по максимуму все сделать в ArchiCAD.

*

Johan

Re: Многополигональные модели и Архикад
« Ответ #6 : Декабря 24, 2014, 19:28:28 »
А ручек нужно много, чтобы потом все это дело красиво визуализировать.
Прикручивать модели отдельно в другом 3D пакете считаю извратом.
Что то мне вещует , что изврат - это ваши попытки заставить ArchiCAD заниматься тем, для чего он не предназначен. Уж определитесь для начала, что для вас первично - ручка, или здание, возможно это подскажет выбор софта.

*

Оффлайн ValeriyP

  • архитектор
  • ****
  • 498
  • Репутация: +64/-1
  • Пол: Мужской
  • ArchiCad Coral Draw Artlantis
Re: Многополигональные модели и Архикад
« Ответ #7 : Декабря 24, 2014, 20:20:50 »
Всё дело в самой модели. Просто нужны нормальные низкополигональные  модели ручек, выполненных не любителями ( творения которых именуется шара ), а профи. Пример во вложении. По идее  у медальона такой сложной формы поликов должно быть побольше чем у дверной ручки.

*

Оффлайн mixer

  • *
  • 16
  • Репутация: +0/-0
Re: Многополигональные модели и Архикад
« Ответ #8 : Декабря 24, 2014, 20:39:01 »
это ваши попытки заставить ArchiCAD заниматься тем, для чего он не предназначен
Ну здрасти приехали! ;)
А для чего он предназначен как ни для проектирования и визуализации архитектурных и интерьерных решений.
Неужели это все (http://www.graphisoft.com/archicad/archicad-18/rendering/) только для сухих чертежей и разверток?

Добавлено: Декабря 24, 2014, 20:45:33
Всё дело в самой модели. Просто нужны нормальные низкополигональные  модели ручек

Да это все верно. Но всегда можно найти подходящий объект в нужной полигональности.

p.s не подскажите где можно взять такую неплохую лепнину, как ваша? Интересуют карнизы и молдинги бесшовные с объемным орнаментом.

*

Оффлайн attic 1

  • ***
  • 217
  • Репутация: +111/-4
  • Пол: Мужской
Re: Многополигональные модели и Архикад
« Ответ #9 : Декабря 24, 2014, 20:46:14 »
  • 1. Поставить авто сохранение 5 или 20 мин, сократить предел на отмену операций, отменить создание бекапов и после каждой серьезной
    операции сохраняться «ручками». После копи-пасте очередной «плюшки» копировать в
    плане любую линию.
  • 2. Много полигональные «плюшки» создавать в последнюю очередь на слое для  ВИЗа, который при конструировании конструктивных объектов можно будет отключить. «Плюшки»
    после «приготовления» надо сохранять как объекты, править их 2Д скрипты (упрощать графику 2Д символов), или не править (коли лень) и уже объектами вставлять в проект. Если «плюшки» состряпаны в других редакторах, то там их 3Д и оптимитизировать, а 2Д изображения – ужо средствами АС и
    пересохранять как объекты библов.
  • 3. При открытии 3Д для редактирования э-тов пользоваться бегущей рамкой (тонкой), т.е. для
    конкретного этажа.
  • 4. Ну и самое последнее – УВЕЛИЧИТЬ МОЩЬ ЖЕЛЕЗА (оперативка, SSD, проц.и т.д., второй диск для хранения «плюшек» (свободного пространства на сист. диске
    рекомендуют иметь 30% от его объема).                                                                                                                                        
  • Помниться, было такое ArchiCAD не смог построить 3Д с 20-ю венецианскими люстрами, так пришлось их отдельно сохранять в 3Д и потомотдельно вставлять в  АРТ (это к тому,что сторонние ВИЗы помощнее будут)  

*

Оффлайн ValeriyP

  • архитектор
  • ****
  • 498
  • Репутация: +64/-1
  • Пол: Мужской
  • ArchiCad Coral Draw Artlantis
Re: Многополигональные модели и Архикад
« Ответ #10 : Декабря 24, 2014, 20:50:51 »
Под извратом, очевидно имелась в виду,  навязчивая идея  заставить ArchiCAD  работать с низкопробным барахлом.  

*

Оффлайн attic 1

  • ***
  • 217
  • Репутация: +111/-4
  • Пол: Мужской
Re: Многополигональные модели и Архикад
« Ответ #11 : Декабря 24, 2014, 21:31:36 »
О низкополигональных моделях. (БАРАХЛЕ)
Как в анекдоте: «Ты не любишь кошек? Да ты просто не умеешь их готовить!!!»
Что если попытаться отрендерить любым редактором «птичку» с несколькими сотнями выскополигональных деревьев и прилегающей сотней высоток?!!
А если нужно сделать еще и ригинг моделей?!! Правда в нормальных редакторах и "для нормальных пацанов"  есть прокси, но это не всегда панацея.

Создание низко полигональных моделей – искусство, которым не всякий владеет!
И пользование ими тоже предполагает определенный навык.
Закон любого 3 дешнинка и любого режиссера:  есть сцена на которой происходит действо и есть декорации, помогающие действию раскрыться.
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2014, 22:38:36 от attic 1 »

*

Оффлайн ValeriyP

  • архитектор
  • ****
  • 498
  • Репутация: +64/-1
  • Пол: Мужской
  • ArchiCad Coral Draw Artlantis
Re: Многополигональные модели и Архикад
« Ответ #12 : Декабря 24, 2014, 22:32:59 »
p.s не подскажите где можно взять такую неплохую лепнину, как ваша? Интересуют карнизы и молдинги бесшовные с объемным орнаментом.
кое что есть здесь
http://forum.cadstudio.ru/index.php?topic=29093.0

Создание низко полигональных моделей – искусство, которым не всякий владеет!
Это просто правильно выполненная работа. Все моделеры,  которые прошли школу моделенга для игр, прекрасно с ней справляются.  Другое дело что,  почему то принято называть моделером всякого кто что то может слепить в 3d max . Вот это действительно неправильно. Такими "моделями",  да ещё и в виде библиотечных элементов под ArchiCAD, интернет просто завален. Я недавно встречал инвалидное кресло, весом в 20 мегабайт, сделанное 3D max- инвалидом.

*

Оффлайн Altai

  • *****
  • 607
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • И вам того же!
Re: Многополигональные модели и Архикад
« Ответ #13 : Декабря 25, 2014, 18:15:02 »
Прикручивать модели отдельно в другом 3D пакете считаю извратом.
Как быть?
 
Делать самому!
Время, силы потраченные на изготовление модели (дв. ручки) собственными руками с помощью стандартных инструментов АС часто значительно меньше чем поиск/использование "альтернативных" путей!

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Многополигональные модели и Архикад
« Ответ #14 : Января 02, 2015, 11:57:01 »
Смешно рассуждать об этом применительно к дверной ручке. Сколько пикселов эта ручка займет от всего изображения? И ради этого увеличивать объем проекта в несколько раз...?!  Ну, это смешно....Год назад я подзавяз  с люстрами, была нужда и времени нисколько.  Вывод : лучше модели делать самому.  Или пользоваться результатом усилий умных коллег.  Коих на сайте нашем имеется.

 

Похожие темы

  Тема / Автор