Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Виктор Карцев

  • 4
  • Репутация: +0/-0

Test

Добрый день, уважаемые эксперты! Прошу вашей помощи!
Пишу курсач по основам программирования (C#) и в нём нужно сделать такое рисование и стыковку стен, как в Архикаде. Я сделал рисование и "продление" осей в случае стыковки. Если соединяются две стены мне всё понятно, но если соединяется несколько стен в одной точке, то я немного не пойму как это работает в Архикаде. Вроде бы понятно, что каждая следующая стена присоединяется к предыдущей, но вот здесь (на картинке) получается, что вторая стена присоединяется к первой, третья ко второй, а 4-я и 5-я снова ко второй :( Почему не к 3-й и 4-й соответственно?
Спасибо всем, кто откликнется: время поджимает, а я не могу понять :(

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Логика соединения нескольких стен в узле
« Ответ #1 : Декабря 01, 2020, 13:43:02 »
Задача в том, чтобы вы догадались, что в конструкциях никогда так ничего не соединяют. В этом и ответ.

*

Оффлайн Виктор Карцев

  • 4
  • Репутация: +0/-0
Логика соединения нескольких стен в узле
« Ответ #2 : Декабря 01, 2020, 14:16:30 »
Задача в том, чтобы вы догадались, что в конструкциях никогда так ничего не соединяют. В этом и ответ.

Ну если это можно сделать в принципе, то в этом есть какая-то логика: хотелось бы её понять, ведь она должна быть какая-то универсальная по идее. Так что это не совсем "ответ" :)

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Логика соединения нескольких стен в узле
« Ответ #3 : Декабря 01, 2020, 15:06:59 »
Тогда нужно не в одну точку, а со смещением буквально в пару мм и иметь ввиду, что толщину смещать нужно в сторону от примыкания очей привязки.  Но не понятно, нужно чтобы на чертеже это отображалось аккуратно?

*

Оффлайн Виктор Карцев

  • 4
  • Репутация: +0/-0
Логика соединения нескольких стен в узле
« Ответ #4 : Декабря 01, 2020, 15:14:40 »
Тогда нужно не в одну точку, а со смещением буквально в пару мм и иметь ввиду, что толщину смещать нужно в сторону от примыкания очей привязки.  Но не понятно, нужно чтобы на чертеже это отображалось аккуратно?

Я надеюсь, что вы поможете мне с логикой ArchiCAD. Смотрите, я последовательно покажу что мне непонятно.
1. Рисую стену 1.
2. Рисую стену 2 - она присоединяется к стене 1 (по приоритету рисования).
3. Рисую стену 3 - она присоединяется к стене 2 (ок, ближайшая с меньшим приоритетом).
4. Рисую стену 4 - почему она присоединяется к стене 2, а не 3? :eek:
5. Рисую стену 5 - и снова коннект к "магической" стене 2 :eek:

*

Оффлайн art9002

  • *****
  • 713
  • Репутация: +59/-0
  • Пол: Мужской
Логика соединения нескольких стен в узле
« Ответ #5 : Декабря 01, 2020, 17:25:55 »
Поставьте разный приоритет стены по убыванию к каждой стене и будет другой вид.

*

Оффлайн Виктор Карцев

  • 4
  • Репутация: +0/-0
Логика соединения нескольких стен в узле
« Ответ #6 : Декабря 01, 2020, 18:28:33 »
Поставьте разный приоритет стены по убыванию к каждой стене и будет другой вид.

Я искренне благодарен вам за внимание к моему вопросу, но мне нужно понять логику "по умолчанию" :cry: У меня почти готов алгоритм соединений: я прохожу по всем стенам, нахожу "соседей" каждой стены и потом в зависимости от приоритета "старшую" стену вытягиваю (если нужно), а "младшую" - присоединяю к старшей. По моему алгоритму должно будет получаться, что стена 2 коннектится к 1, 3 - к 2, 4 - к 3 и т. д. Но в Архикаде, почему-то, вылезает эта штука и я не пойму: это какой-то прикол или сбой? Я вам покажу скрин как у меня красиво строит :) (на двух стенах) и пока ещё плохо на многих :( (второй скрин), потому что я пока сделал просто прилипание к исходной стене

 

Похожие темы

  Тема / Автор