Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Uchenik

ArchiTerra. Основные принципы работы.
« : Сентября 04, 2005, 02:52:06 »

Test

Мужики, установил Тэрру на АС9. Ну никак не получается научиться ею пользоваться. Только, получается лепить дороги с бордюрами да перекрёстки и то не из Palette, а из Библиотеки. Короче говоря, надо научиться пользоваться с этой Palette и сделать что-нибудь кроме точек и их соединения меж собой.

POINTS TOOL
CONSTRAINTS TOOL
OUTLINE TOOL
CONTOUR LINES TOOL
TERRAIN TOOL
PLATEAU TOOL
ROAD TOOL
ROAD LONGITUDINAL PROFILE TOOL
« Последнее редактирование: Мая 03, 2008, 19:29:13 от Valery W »

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #1 : Сентября 05, 2005, 21:01:20 »
Аддонс сложный - без пол-литры не обойтись,:woohoo:  я в многом сам не разобрался   :(

*

Uchenik

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #2 : Октября 16, 2005, 11:28:29 »
Да, действительно очень сложный аддонс

Ну тем не менее, кто-нибудь, когда-нибудь,

лепил дороги

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #3 : Октября 17, 2005, 11:08:51 »
Uchenik писал(а):
Цитировать
А в какой программе лепятся дороги змейкой с разделительными линиями

Сходи сюда  http://www.pracsys.hu/  может что-нибудь найдешь.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2007, 01:24:04 от Valery W »

*

Crol

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #4 : Октября 17, 2005, 20:01:36 »
Народ хватит вам парится, обычный аддон, я в нем такие извраты вытворял,
накручивал и рельеф и разноуровневые дороги.
Пару часов уделите мануалу в обнимку с Промтом  и все станет элементарным
;)

*

Оффлайн sgv

  • **
  • 63
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #5 : Ноября 06, 2005, 02:32:24 »
Есть хорошая книженция:
А.Л. Ланцов. ArchiCAD 8.х и его окружение |КУДИЦ-ОБРАЗ|
В ней в главе 5.2 очень доступно рассказано про этот эддон
А в главе 5.3 рассказано о ProSITE 6.0 от PracSYS.

IgorK писал
Цитировать
Сходи сюда  http://www.pracsys.hu/  может что-нибудь найдешь.

Эта программка получше чем архитерра!!!:) А как она диагональки рисует - сказка!
« Последнее редактирование: Мая 03, 2008, 12:07:39 от Valery W »

*

Uchenik

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #6 : Декабря 20, 2005, 13:28:12 »
По делу.
Ужас, сделал, значит, наикрасивейшие дороги в Terra 2.02
Спасибо за прогу:)
А вот теперь почему ужас.
Не получается удалить часть ландшафта как это делается В 3d сетке и в перекрытиях, а путь этот мне нужен для подземного гаража. Только сейчас с горестью обнаруживаю что я или моя любимая программа, аддонс, не умеем этого делать. Здания готовы, и ландшафт, остаются подземные гаражи, тобиш паркинги.
« Последнее редактирование: Октября 21, 2007, 02:37:29 от Valery W »

*

Uchenik

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #7 : Декабря 20, 2005, 17:21:29 »
http://www.cigraph.it/cigraph/pagetrans.do?action=current_product&prodotti_id=24

В школе изучал итальянский но так и не выучил, кто-нибудь может объяснить это по-русски, пожалуйста.
Мне срочно надо сделать подкоп под здание, а в архитерре у меня не получается.
SOS... SOS...
« Последнее редактирование: Мая 03, 2008, 19:33:29 от Valery W »

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #8 : Декабря 20, 2005, 18:36:34 »
В Арчике эта хрень есть называется операции над объемными элементами и сидит в Edit. Позволяет вычесть из одного элемента другой.

« Последнее редактирование: Октября 16, 2007, 01:27:50 от Valery W »

*

Uchenik

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #9 : Декабря 20, 2005, 21:23:19 »
Мне стыдно:blush: но горит напишите пожалуйста как и чем надо выделять для того чтоб удалить нужную точнее не нужную часть ландшафта терры, пожалуйста.

*

Оффлайн kalliopa

  • **
  • 60
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Женский
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #10 : Сентября 19, 2006, 10:05:07 »
Люди помогите разобраться с архитеррой. Как с нуля, имея горизонтали создать ландшафт, с чего начинать, и на какие кнопки жать. В отличии от других add-onov я вообще не могу ничего сделать, просто наваждение какое то.:unsure:

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1016
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #11 : Октября 28, 2006, 11:57:16 »
ArchiTerra - 2005/09/04 02:52Uchenik
Цитировать
Мужики скачал вашего сайта установил Тэрру на АС9 ну никак не получается научиться ею пользоваться. Только, получается лепить дороги с бордюрами да перекрёстки и то не из Palette а из Библиотеки. Короче говоря, надо научиться пользоваться с этой Palette и сделать что-нибудь кроме точек и их соединения меж собой.

POINTS TOOL
CONSTRAINTS TOOL
OUTLINE TOOL
CONTOUR LINES TOOL
TERRAIN TOOL
PLATEAU TOOL
ROAD TOOL
ROAD LONGITUDINAL PROFILE TOOL


В ответ на:ArchiTerra - 2006/09/19 10:05kalliopa
Цитировать
Люди помогите разобраться с архитеррой. Как с нуля, имея горизонтали создать ландшафт, с чего начинать, и на какие кнопки жать. В отличии от других add-onov я вообще не могу ничего сделать, просто наваждение какое то.


Опять же, обобщая всё вышесказанное - подвожу итог:
Плагин Architerra позволяет  создавать оцифрованную, реалистичную, 3-х мерную модель местности. Замечательная возможность! Надо отметить, что подобное, можно выполнить с помощью дорогостоящих и «навороченных» программ серии Credo, а тут простой и удобный плагинчик.
Для работы с плагином Архитерра необходимо иметь координатно-высотные данные местности, например тахеометрическую съемку, или просчитанный план (баланс) земляных масс. Обработка результатов тахеометрической съемки элементарно выполняется с помощью возможностей программы ArchiCad.
Можно, например, имея геодезическую подоснову самому разделить её на участки (проще на квадратные) и высчитать координатно-высотные значения углов участков, подготовив т.о. данные для ArchiTerra. Сами понимаете, чем больше точек и чем они плотнее, тем точнее получится рельеф местности.
Можно создать свою модель местности или подкорректировать существующую:
(POINTS TOOL – X   Y   Z)  .

Итак
1. В Excel (для удобства), составляем таблицу из параметров по столбцам в следующем формате по каждой точке участка местности
                X   Y   Z
Например:    0(м)   0(м)   0.25(м) (Разделитель целой и дробной части - точка)
      0   10   0.15
      0   20   0.75
и т. д.
Сохраняем в txt файл.

Если у Вас имеется файл данных с расширением dxf  (AutoCad), можно использовать его – принцип думаю тот же (не пробовал).
2. Открываем Terra - читаем TXT или dxf файл.
3. POINTS TOOL  - добавляем, удаляем и редактируем точки (например, обработка тахеометрической съемки выполненной в ArchiCad - ввод значения Z).
4. CONSTRAINTS TOOL. Определяемся, какие точки должны быть включены в расчет, а какие исключены и находятся на одной высотной отметке. Всё зависит от решаемых задач, но обычно ничего не правится – оставляется исходник.
5. OUTLINE TOOL  - Выбор - настройки- какую часть рельефа необходимо «оцифровать».
6. CONTOUR LINES TOOL – Ни что иное, как горизонтали – используются, естественно, после пункта 7;
7. TERRAIN TOOL построение модели местности выполняем п.5 далее выбираем TERRAIN TOOL –настройки- ОК- смотрим 3D модель местности.
8. PLATEAU TOOL – построение плат; Выбрать 3D сетку –PLATEAU TOOL - настройки – OK («роем» котлован, например).
9. ROAD TOOL – построение дорог. К сожалению не удается использовать сплайн кривую, пришлось довольствоваться линиями дугами и ломаными для построения оси дороги; Выбрать 3D сетку вместе с линией – осью дороги. - ROAD TOOL- Настройки - ОК.
10. ROAD LONGITUDINAL PROFILE TOOL – Вывод профиля дорожного полотна. Выбираем построенную дорогу – ROAD LONGITUDINAL PROFILE TOOL- показываем место начала профиля – настройки - ОК - любуемся и изучаем.
11. BASIN TOOL – создание водных бассейнов (реки, озера и т.д.); Выбираем 3D сетку –BASIN TOOL- указываем отметку на местности (Карандаш) - настройки BASIN TOOL-OK
12. BUILDING TOOL – «посадка» зданий. Используем инструмент штриховка – строим заштрихованную область. Слой по умолчанию ложится под вышележащими слоями – невидим, выбираем его (на ощупь) правой кнопкой - Порядок воспроизведения переместить на передний план (или 3D сетку - на задний план). Можно в принципе не перемещать надо просто выбрать вместе с ним 3D сетку - BUILDING TOOL –настройки - ОК
13. WALL TOOL – стены, заборы и пр. с помощью линий, сплайн кривых, дуг… строим стены и заборы…; Выбираем линии вместе с 3D сеткой - WALL TOOL – настройки - ОК
14. PAINT TERRAIN TOOL – окраска местности занимаемой сооружением, или мест складирования материалов и пр.,– При помощи инструмента штриховка см. п 12.
15. ARCHITERRA PREFERENCES TOOL настроечные параметры ARCHITERRA

*

Uberkraft

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #12 : Сентября 09, 2007, 22:31:49 »
Доброе время суток всем Вам!

В процессе освоения ArchiCAD 11, как человек уже знакомый с другими программами подобного плана, я решил не делать примитивный квадратный домик с двухскатной крышей, а задумал сразу создать визуализацию относительно сложного проекта, с широким применением plugin-ов ArchiCAD и без применения внешних программ (на стадии моделирования, а не рендера, конечно). Потому как без плагинов, как известно, даже самые продвинутые и хорошие программы не так хороши, как с ними... :)

В числе наиболее симпатичных по своим возможностям плагинов для ArchiCAD, на мой взгляд, находится и ArchiTerra. Но как раз с ним общение у меня почему-то не заладилось.
И я очень надеюсь, что здесь найдутся те, кто может мне помочь...

Конкретнее о проблеме:
всё, что касается создания основного рельефа (Terrain) работает: Point, Constraint, Outline, Terrain... Рельеф выдавливается со всеми заданными параметрами. Но на этом все мои радости закончились, потому что всё, что связанно с изменением-дополнением рельефа (плато (plateau), тротуар (sidewalk), дорога (road), создание случайных объектов (Random generation) и т.д.), не работает корректно. Хотелось бы выяснить почему... Может у меня руки кривые? ;) Как-никак в ArchiCAD-е я в первый раз...

Мои попытки создать плато выглядят так:
выделяю рельеф, выделяю Fill по форме будущего плато; нажимаю кнопку “Plateau”; выдаётся меню для  создания плато, где всё можно настроить; жму “ОК”; но затем стабильно выдаётся ошибка:„Error while modifying/creating the object.”

Попытки создания тротуара:
выделяется рельеф и polyline, изображающий контур одной стороны тротуара; жмётся кнопка “Sidewalk”; появляется меню создания тротуара; нажимается “OK”; на контуре появляется стрелка, которая позволяет выбрать строну построения тротура; щелчок мыши и вываливается ошибка: “Error while modifying/creating the object.”
При создании тротуара не по polyline, а по заливке (Fill) разница лишь в том, что приходится выбрать не сторону построения, а три точки на контуре заливки, но финал тот же: “Error while modifying/creating the object.”

Попытки создания дороги:
Всё почти так же, как и с тротуаром. И в конце неизменная: “Error while modifying/creating the object.”

Попытки создания случайного рельефа на основе простой заливки ArchiCAD проходят успешно. С конвертированием в объект ArchiTerra или без него... Но при создании того же случайного рельефа на основе terrain, раннее созданного в ArchiTerra, на самом раннем этапе создания выдаётся ошибка: “You must select one element only”. И это при том, что выбран только один рельеф и ничего больше (100%)...

Попытки создания деревьев и камней без выделения рельефа выдают ошибку: “Initial error while creating object”. А, если сначала выбрать рельеф, то ошибку: “The conditions do not exist to apply the command!!!”

Если в этих пролемах виноваты мои noob-овские действия - прошу ткнуть носом где именно. Чем подробнее, тем лучше. А, если нет, то принимаются также и все версии откуда могут появиться подобные проблемы.
« Последнее редактирование: Октября 19, 2007, 12:45:49 от Valery W »

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #13 : Сентября 10, 2007, 01:31:52 »
+1 за развернутое обьяснение проблемы - но тоочнее тебе ответят другие форумчане :)

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1016
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #14 : Сентября 10, 2007, 08:13:44 »
Цитировать
Мои попытки создать плато выглядят так:
выделяю рельеф, выделяю Fill по форме будущего плато; нажимаю кнопку “Plateau”; выдаётся меню для  создания плато, где всё можно настроить; жму “ОК”; но затем стабильно выдаётся ошибка:„Error while modifying/creating the object.”

Созданный рельеф и штриховка выделяется вместе (с Шифтом). Измените штриховку или расцветку - штриховки, чтобы её было видно при выделении.

Цитировать
Попытки создания тротуара:
выделяется рельеф и polyline, изображающий контур одной стороны тротуара; жмётся кнопка “Sidewalk”; появляется меню создания тротуара; нажимается “OK”; на контуре появляется стрелка, которая позволяет выбрать строну построения тротура; щелчок мыши и вываливается ошибка: “Error while modifying/creating the object.”
При создании тротуара не по polyline, а по заливке (Fill) разница лишь в том, что приходится выбрать не сторону построения, а три точки на контуре заливки, но финал тот же: “Error while modifying/creating the object.”
Попытки создания дороги:
Всё почти так же, как и с тротуаром. И в конце неизменная: “Error while modifying/creating the object.”

Тротуар и дорогу стройте, используя ИНСТРУМЕНТ ЛОМАНАЯ. Выделяйте рельеф и ломаную ВМЕСТЕ.

Цитировать
Попытки создания случайного рельефа на основе простой заливки ArchiCAD проходят успешно. С конвертированием в объект ArchiTerra или без него... Но при создании того же случайного рельефа на основе terrain, раннее созданного в ArchiTerra, на самом раннем этапе создания выдаётся ошибка: “You must select one element only”. И это при том, что выбран только один рельеф и ничего больше (100%)...

Здесь, не совсем понятно. Вы собираетесь создать случайный рельеф из созданного рельефа? Обведите по углам штриховкой, выбирайте штриховку и создавайте случайный рельеф.

Цитировать
Попытки создания деревьев и камней без выделения рельефа выдают ошибку: “Initial error while creating object”. А, если сначала выбрать рельеф, то ошибку: “The conditions do not exist to apply the command!!!”

Вы, наверное,  выделяете штриховку, а не рельеф. Убедитесь, что выбран рельеф.
Спрашивайте, аддончик может многое. :-*

« Последнее редактирование: Октября 21, 2007, 03:07:37 от Valery W »

 

Похожие темы

  Тема / Автор