Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #75 : Сентября 03, 2009, 00:39:55 »

Test

Если не усердствовать с подробностями ландшафта , то сами по себе километры не в счет.

*

unikum85

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #76 : Сентября 03, 2009, 13:40:43 »
Всем здравствуйте.
Глобальная проблемма - архитерра не хочет строить продольный профиль (т.е. делаю все как написано в мануале), но он строит 1 из 10! Т.е. приходиться постоянно щелкать...
Вы пользовались террой для построения профиля?
Делаю в следующей последовательность (терра 3.0):
1. Выбрал дорогу и нажимаю соответствующий инструмент;
2. Произвожу настройку параметров и нажимаю ОК;
3. И оно почему-то не строиться...
В помоще написано следующее: "Терра уже выбрал и соответствнно настроил объект AT3_ROAD. Вы можете нажать плане, или открыть и нажать в сечении/вертикальной проекции, чтобы определить точку ввода для объекта продольного сечения, и ваше сечение будет вставлено, как требуется, в рабочий лист"
Но у меня ни чего не появляется.. Может я куда-то не донажимал? :(
----------------------------
2. Вопрос, если необходимо построить профиль дороги около 12км. имеет ли смысл использовать терру? Может что-либо поинтересней (шустрее и удобней) имеется.
Заранее всем спасибо!

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #77 : Сентября 03, 2009, 14:03:14 »
Погодь, там же нужно штриховкой показать тот силуэт, который станет дорогой.Тормоза включаются обычно при прохождении сложного рельефа, тогда можно дорогу (штриховку ) порезать на кусочки составленные вплотную и строить каждый отдельно. При одинаковых настройках это будет по окончании незаметно. Есть еще вариант строить дорогу относительно линии, но это мне  меньше понравилось. Дороги можно и перекрытиями вымостить, и крышами, да и 3д сеткой.В терре удобно то , что она подсыпает где нужно и подкапывает. Но если неохота с этими делами разбераться, то это можно и операциями  с объемными телами сделать. Есть еще способ озвученный здесь дважды: взять  продублировать рельеф, чуть приподнять относительно существующего, спрятать в этом приподнятом все что не дороги булиевыми операциями и также подрезать снизу  большим рельефом. В этом случае дорога точно будет совпадать с рельефом первоначалным.

*

Оффлайн olegrus

  • **
  • 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #78 : Января 03, 2010, 13:09:47 »
http://dwg.ru/dnl/7183 - вот руководство на русском, отсюда не должны удалить. Сам только начинаю изучать, кто-нибудь подскажет, она баланс земляных масс нормально считает?

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #79 : Января 10, 2010, 00:03:53 »
нормально, если достаточно точно сделать рельеф  :wink:

*

werty13

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #80 : Февраля 12, 2010, 17:50:32 »
допоможіть будь ласка! чому архітерра робить якусь неправильну дорогу: рельєф ніби "залив" частково полотно дороги

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #81 : Февраля 12, 2010, 18:06:41 »
перевір номер складання Archicad, вона повинна бути для коректної роботи архитерры не менш 2523 (бажане 2675)

*

werty13

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #82 : Февраля 12, 2010, 22:16:15 »
перевір номер складання Archicad, вона повинна бути для коректної роботи архитерры не менш 2523 (бажане 2675)
дякую, що хочаб хтось відповів! але що це за складання і що це за 2523 (2675). дякую!

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #83 : Февраля 13, 2010, 00:02:23 »
зборка це що те на зразок оновлення, чим вище, тим менше помилок в ArchiCAD, подивитися зборку можна командою: Help > About ArchiCAD Так, і який ArchiCAD у тебе 11 або 12?

*

vetrun

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #84 : Марта 10, 2010, 20:51:32 »
Народ, если рельеф уже построен в Арче, мешем, как строить дороги в терре? Нужно ли этот рельеф  каким либо образом перегонять в терру, если да то как?

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #85 : Марта 10, 2010, 21:07:22 »
Цитировать
Нужно ли этот рельеф  каким либо образом перегонять в терру, если да то как?
Нужно, выделив рельеф, и нажав на кнопочку в палитре ArchiTerra "Terrian"

*

vetrun

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #86 : Марта 10, 2010, 21:30:14 »
Alfer, спасибо получилось! А с дорогой - нарисовал в плане линию, выбрал её и уже терровский рельеф, наимаю Road, а он ругается??!! Что не так?

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #87 : Марта 10, 2010, 21:46:10 »
ArchiTerra не работает с линиями архикада, нужно не линию а полилинию использовать

*

vetrun

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #88 : Марта 11, 2010, 18:17:26 »
Так, вроде бы разобрался, но есть ещё вопрос! Если простроил дорогу как указать необходимые отметки по дороге??? Просто, терра  простроила, но отметки не те, в одних местах нужно ниже (глубже закопаться), в других - выше! Или может есть како-то другой способ построения дороги по заданым отметкам?

*

vetrun

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #89 : Марта 11, 2010, 19:48:44 »
Так, вроде бы разобрался, но есть ещё вопрос! Если простроил дорогу как указать необходимые отметки по дороге??? Просто, терра  простроила, но отметки не те, в одних местах нужно ниже (глубже закопаться), в других - выше! Или может есть како-то другой способ построения дороги по заданым отметкам?
Всё, отмена - разобрался!!!!!!!!!!  :laugh:

 

Похожие темы

  Тема / Автор