Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #45 : Марта 25, 2009, 15:24:25 »

Test

Kati, на вашей картинке видно, что в эдит-поли активны полигоны, а вам нужно активировать объект, он следующий, за полигонами (кубик).

*

Kati

Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #46 : Марта 25, 2009, 15:28:06 »
Я пробовала импортировать в формате 3ds, выставляла также 1000 мм, в 3dsmax  тоже мм, выбирала 2 тип по материалом что ли...
В итоге когда открываю импорт в окнах проекции видна только камера и еще какие-то стрелки)... сам проект получается очень микроскопический....
приходится все это дело масштабировать, чтобы разглядеть и приблизить свой проект.

После масштабирования почему-то в 3-х окнах, кроме перспективы уже нельзя отдалить картинку.... И из-за этого неудобства приходиться работать только в перспективе, что не оч. удобно.
Все какое-то "корявое" очень много артефактов и наложений.
И попробовала весь объект конвертировать в режим едитбл поли, при выделении одной из стен, она выделяется не понятно уже как.....  Здесь уже основная проблема, как убрать эту корявость, чтобы она была четкой, и просматривались все стены и грани?
И почему не отдаляют картинку окна top / front / left после масштабирования ? ПОМОГИТЕ разобраться с импортом!!!
Макс нужен как раз для визуалки,не хотелось бы там заново выстраивать стены, хочется переносить готовый проект из архикада, а в 3dsmax  накладывать текстуры, настроить свет.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #47 : Марта 25, 2009, 15:30:03 »
Kati

после импорта первым делом  удаляйте архикадовское солнце! :)
тогда не будет непоняток с приближением и прочих "визуальных глюков"

*

Kati

Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #48 : Марта 25, 2009, 15:37:38 »
Rus, fartt, Int - огромное спасибо.
С полигонами вроде разобралась, правда когда выделяю кубик (элемент) - выделяется вся стена, все ок - еще раз спасибо )
Только возник следующий вопрос - как "разрубить" одну общую стену, которая идет на две комнаты?
Чтобы в разных комнатах применить разные текстуры?

*

Оффлайн Rus

  • ***
  • 152
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #49 : Марта 25, 2009, 15:43:35 »
разрубить нужный полигон можно коммандой cut или если надо разрубить всю стену, надо пользоваться коммандой quikeslice или slice plane

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #50 : Марта 25, 2009, 15:44:53 »
так не надо жать "кубик" (режим объекта)
нужно оставить "режим полигона" :)

ну а дальше - cut или другие инструменты...

тогда можно будет выделить разные грани (стороны) одной стены и присвоить им разные ID
после этого нужно создать многокомпонентный материал, в котором номера слотов и будут отражать номера ID
и присвоить стене
« Последнее редактирование: Марта 25, 2009, 16:58:58 от Int »

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #51 : Марта 25, 2009, 16:02:45 »
Kati, перед началом продолжения работы настоятельно рекомендую посмотреть видеоурок по эдитейбл-поли, там вы найдете ответы на все вопросы, которые будут возникать в процессе:
http://veryhigh.narod.ru/3ds/Editable_Poly.part01.rar
http://veryhigh.narod.ru/3ds/Editable_Poly.part02.rar
размер архивов всего 5 метров.

Удачи

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #52 : Марта 25, 2009, 16:36:18 »
а вообще, глядя в целом, это все бы не мешало сделать изначально в ArchiCAD: и разбивку стен, и присвоение покрытий и т.п.

удобнее, проще, легче и приятнее! :) 

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #53 : Марта 25, 2009, 16:45:59 »
а вообще, глядя в целом, это все бы не мешало сделать изначально в ArchiCAD: и разбивку стен, и присвоение покрытий и т.п.

удобнее, проще, легче и приятнее! :) 

И намного быстрее...
Но экспорт, в таком случае, только через 3ds, через DWG маты не тянутся.

*

Kati

Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #54 : Марта 25, 2009, 18:02:38 »
Kati

после импорта первым делом  удаляйте архикадовское солнце! :)
тогда не будет непоняток с приближением и прочих "визуальных глюков"

Попробовала удалить солнце (это как я понимаю длинная стрелка)
При дальнейшем масштабировании проекта из окна перспективы, в остальных 3 окнах уже нормальное приближение.
Но опять же глюки, если достаточно близко приблизить проект, если отдаляешь, то глюки пропадают... :o :eek:

*

Оффлайн Rus

  • ***
  • 152
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #55 : Марта 25, 2009, 18:17:22 »
это не глюки, так что не волнуйтесь))

*

Kati

Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #56 : Марта 25, 2009, 18:21:07 »
Урааа, проблема решена)))) - сообщение с др. форума, если можно, оставлю здесь, может кому пригодится))))
Цитата: `Jazz;14016
Чтобы  быстро смаштабировать, я удаляю светильник, камеру, и нажимаю "Z". Вот, а по поводу стен - попробуйте попереключать режимы в меню сохранения архикада - "по покрытиям", "по объектам" (что-то в этом роде). И обязательно выставляйте не только мм, но и прописывайте "1000". Больше секретов нет =)
PS наложения полигонов в 3dsmax  могут быть из-за наложения их же в ArchiCAD.

Огромное вам спасибо за "Z"!!!!! Видимо когда масштабировали вручную, появлялись эти проблемы и артефакты! С Z все получилось))):D

*

Оффлайн Rus

  • ***
  • 152
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #57 : Марта 25, 2009, 18:29:52 »
глупости! единственный правильный способ экспорта из архикада - мм! попробуйте в 3dsmax  создать огромный бокс и покрутить его в окне перспективы... вы увидите тот же эффект наложения полигонов(но бокс должен быть в размерах как минимум несколько метров)

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #58 : Марта 25, 2009, 20:44:52 »
попробуйте в 3dsmax  создать огромный бокс и покрутить его в окне перспективы... вы увидите тот же эффект наложения полигонов(но бокс должен быть в размерах как минимум несколько метров)
Причина не в кажущемся наложении полигонов. Причина в дровах и железе и в их совместимости с програмным продуктом. У меня этот эффект исчез, когда я перешел с Атишной видюхи на Нвидиа. А до этого боролся с "развалившейся" во вьюпорте геометрией, переключаясь в окне песпективы на фронтальный или другой вид и, затем опять в перспективу.

PS: Об этом неоднократно говорилось, все же не поленюсь повториться: - ЭТО работает железно.
Если в сцене много объектов с одним матом, то включаю нижнюю строку "Materials".

« Последнее редактирование: Марта 25, 2009, 21:18:27 от fartt »

*

dimmuh

Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #59 : Апреля 15, 2009, 15:34:54 »
А объясните, pls, почему при сохранении из ArchiCAD 11 в 3ds с текстурами 3D MAX 8 при попытке открытия, орёт
File Open Failed

По поводу путей с русскими названиями проверял – не помогает. Остается только текстуры с русскими названиями или то, что ArchiCAD русскими, а MAX – англицкий.

 

Похожие темы

  Тема / Автор
3ds Max: Общие вопросы

Автор Lev56ru « 1 2 ... 6 7 » 3ds Max