Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #75 : Октября 18, 2009, 19:51:28 »

Test

KR86
Если тебе нужны равносторонние треугольники, то лучше это делать вручную, а не какими-то плагинами, или программами (Ревит например, да простит меня админ).
Если ты сделаешь полное яйцо из треугольников, то после дальнейшего редактирования, у тебя будут обрезанные треугольники. Из твоего рисунка (чертежа) я понял, что с низу надо обрезать, с одной стороны, яйцо только верхняя часть, я думаю именно из этих данных надо исходить чтобы строить геосферу.

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #76 : Октября 18, 2009, 20:38:16 »
Сферу сделали. А как на яйцо внутри БЫСТРО наложить вот такую насечку, нарпимер (картинка)???

http://www.archdaily.com/36284/darwin-centre-c-f-m%C3%B8ller-architects/

что с низу надо обрезать, с одной стороны, яйцо только верхняя часть
скорее всего Вы правы. Сделал ручками  :-*

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #77 : Октября 19, 2009, 14:10:43 »
Сделал пробный рендеринг. Маты еще поменяются. Но вот материал наклонной голубой крыши - почему-то вот так исказился... как избавится от этой каки??
Текстуру взял с существующей застройки, вырезал с фотографии, кадрировал в шопе, и расплодил обычной заливкой соблюдая масштаб. рендер c помощу Podium.

Почему искажается текстура крыши?

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #78 : Октября 19, 2009, 15:00:47 »
Кто такой Podium, я не знаю, но мне кажется в нем должно быть в качестве рендера, уровень ступенчатости, если его поставить на наилучшее то эти каки смоется. В во всяком случае в Artlantis такое есть.

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #79 : Октября 19, 2009, 16:03:43 »
"Подиумом" однажды поигрался и оставил эту затею, не знаю как новые версии, но старый синил сильно.
Артлантис для меня подходит во всех отношениях и разобраться с ним не сложно, так что попробуй перейти на него, тем более он обновился до 3 версии. Качество отличное, правда рендер замедлился.
Так что воспользуйся советом Vachik.

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #80 : Октября 19, 2009, 21:50:24 »
ок. Как-то попробую.

Тут еще вопрос. Делаю презентацию. Нужно с одного ракурса выделять разными цветами, заливками нужные плоскости, объекты. Как конвертировать 2Д-геометрию из Скечапа, чтобы группы линий соответствовали группам в объеме?
обрабатывать буду в Илюстраторе

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #81 : Октября 19, 2009, 23:46:42 »
Проблема!  ???

Не получается посадить на рельеф дороги. Все выполнено как по уроку. Есть плоскости дорог. есть рельеф, который был экспортирован из архикада путем 3дс. После зглаживаю рельеф, и патаюсь с помощу Sandbox положить дорогу на рельеф. Скетч какое-то время думает... замирает мышка.. и после того, как он очухивается - ничего не происходит. Дороги остаются как и были - висеть вверху. Что уже только не пробовал: загнанял в один слой, в разные, пробовал выделять все без слоев... ну вобщем что-то он там думает, а просьбу мою отказывается выполнять на отрез...  ???  :eek:
__
решил. Копировал рельеф и дорогу отдельно от всех остальных слоев в новосозданный файл и там все получилось. Но вот беда, без проблем опять не обошлось...  :mad:
Я то наложил на рельеф, а как в уроке наложенные линии не выбераются отдельными плоскостями, а почему-то объеденились с рельефом.... это черевато тем, что я не могу задать материал той же дороге, потому как красится половина рельефа.. объеденял уже и в группе и отдельно - результат тот же. Думаю, может это из-за того, что у меня дороги выходят за рельеф. Обрезал дороги - никаких изменений... вопрос открыт - как решить - ума не приложу. А надо сделать на вчера, сроки горят...  :-\ что порекомендуете?
 :o
___
решил. разбил всю дорогу на куски между поворотами. Почему-то мне показалось, что проблема где-то на этих промежутках. Дальше Сандбокс-объеденил с рельефом и начал проверять куски. И вот! Ура, проблема найдена! Как злокачественная опухоль, она была успешно ликвидирована! Ура товарищи, ура!  :laugh:
Не понятно по каким причинам при переносе образовалось 2 разрыва. На самой плоскости линии ровные и сплошные, без поворота, специально проверил. Так что я тут не при чем, это или скетчап, или работа плагина с конвертированными 3дс рельефами... или еще с 1000 таких догадок..
« Последнее редактирование: Октября 20, 2009, 01:49:37 от KR86 »

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #82 : Октября 20, 2009, 10:42:04 »
Вот модельки геосфер, может помогут в твоем проекте

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #83 : Октября 21, 2009, 08:56:27 »
Вот плагин, который подойдет для прокладки дороги и не только..., просмотреть видео и инструкцию использования можно здесь:
http://forums.sketchucation.com/viewtopic.php?f=180&t=16465&st=0&sk=t&sd=a

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #84 : Октября 22, 2009, 23:08:36 »
Строим дом в SketchUp

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #85 : Октября 22, 2009, 23:13:56 »
Полезные скрипты
  • Сenterpoint (Plugins>Set Center Roints)
    Добавляет конструкционную точку в геометрич. центр выбранного элемента.

    Сleanup (Контекстное меню на выбранном>Eraze Coplanar Edges)
    Удаляет лишние ребра между смежными параллельными плоскостями в выбранном элементе.

    Сleanup_model (Edit>Remove Unused Edges)
    Аналогичное назначение – действует во всей модели.

    Desel (Контекстное меню на выбранном>Deselect Edges, Deselect Edges)
    Из всего выбранного исключает ребра или поверхности.

    Display Template (View>Display Template)
    В модель добавляет страницы с различными настройками оформления.

    ExtrudeAlongPath (Plugins>ExtrudeAlongPath)
    Создает выдавливание прямоугольной поверхности по выбранной направляющей линии с назначаемыми параметрами.

    Fillet3D (Draw>Fillettd Block, Panel, Post)
    Строит объект со скругленными ребрами по назначаемым параметрам – на основе цилиндра, куба и плоской панели.

    Fog  (Plugins>Fog)
    Добавляет эффект тумана (атмосферной дымки) в модель с назначемыми параметрами.

    Fr_Bezier (Draw>Courbe de Bezier)
    Дополнительный инструмент - создает кривые Безье по 4-м контрольным точкам.

    TubeAlongPath (Plugins>TubeAlongPath)
    Создает выдавливание круговой поверхности по выбранной  направляющей линии с назначаемыми параметрами.

    PipeAlongPath (Plugins>PipeAlongPath)
    Создает выдавливание трубчатой поверхности по выбранной  направляющей линии с назначаемыми параметрами.

    Рushpull_tool (Контекстное меню на выбранном>Рushpull in any direction)
    Выдавливает поверхность вдоль назначаемого вектора (2 точки) в любом направлении.

    Nudge (Tools>Nudge Tool)
    Инструмент перемещения (толчка) объекта клавишами стрелок с назначаемым шагом.

    Thickie (Контекстное меню на выбранном>Thickie)
    Меняет стандартную толщину выбранной линии за счет оффсета с назначаемым шагом и кол-вом.

    Weld (Plugins>Weld)
    Замыкает незамкнутую кривую и создает поверхность.
Скачать:
http://sketchup.org.ua/files/2008/10/sketchup_plugins.zip

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #86 : Декабря 22, 2009, 12:28:17 »
Привет!
Ребят, не подскажете, есть какой-нить плагин по созданию гиперболического параболоида???

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #87 : Декабря 24, 2009, 21:35:18 »
Возможно это то что тебе нужно....
TIG усовершенствует свой плагин, теперь работает с двумя профилями и двумя путями...
http://forums.sketchucation.com/viewtop ... &sk=t&sd=a
1. выбираем профиль
2. выбираем 1 путь
3. выбираем 2 путь
4. выбираем 2 профиль...
Есть и другие варианты...
1. выбираем профиль
2. выбираем 1 путь(2 раза)
3. выбираем профиль или 2 профиль
Можно поэксперементировать и все будет понятно.
Обычную линию(прямую), не воспринимает, для этого её делим на части(Divide или Exsplode Curve) и затем Weld...
Выкладываю плаг с переводом...
Старую версию желательно удалить.
Пути и Профиля могут иметь любую конфигурацию, главное чтобы они были цельными(одной сплайнлинией), то-есть, если к примеру путь или профиль рисовались несколькими дугами их надо конвертировать в одно целое с помощью плагина Weld.
Густота сетки зависит от количества сегментов в дуге...
PS. TIG улучшил плаг...
Версия 2-1
Добавлена кнопочка.
Улучшения в скорости обработки...
Файл плага с переводом прилагаю...


« Последнее редактирование: Января 08, 2010, 21:33:46 от byv »

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #88 : Января 14, 2010, 07:53:54 »
Есть плагин от kirill2008, который прекрасно справляется с проекцией плоского объекта на кривую поверхность...
http://lss2008.livejournal.com/tag/mshstick.rb
Работает так на примере 3Д Текста:
1. Набираем 3Д текст
2. Разгруппировываем и снова группируем
3. Выделяем текст
4. В меню Plugins/Stick selected to mesh group
5. Клик на сгруппированом объекте
6. В выпавшей таблице настраеваем нужные опции
7. OK
:Ждем результата

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа в SketchUp
« Ответ #89 : Февраля 12, 2010, 19:56:32 »
Очень интересно!!! Спасибо, byv! Завтра начну собирать гипарчики! Уверен, будет уйма вопросов )))))))))))))
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2010, 20:15:07 от KR86 »

 

Похожие темы

  Тема / Автор