Цитата :Я не про код, а именно за построение виртуальной модели, совмещая 3д и 2д в одном флаконе да с информацией.
Radar CH : 1984 Платформа: Apple Первая версия ArchiCAD Она представляла собой программу для проектирования водопроводов. ArchiCAD 4.0 1991 Впервые появился рендер ArchiCAD 4.5 1994. Разделы / Фасады, полученные от поэтажного плана. Mesh ArchiCAD 5.0 1996 Появился инструмент зона. Появился инструмент колонны. 3D-текстуры, сплайны, ArchiCAD 6.0 1998 Новые типы стен, Mesh Tool, композиты для крыш, обрезка элементы для крыши, редактирование в 3D, новые относительные методы строительства,
Как видим только к 5-6 появилось хоть что то подобное ООП. Для примера MicroStation V5 (v5.0) - October 1993
included photo realistic rendering, binary raster support, custom line styles, Dimension Driven Design, Settings Manager, DDE, 2D booleans, font resource files, mass properties and centroid calculations and constraints. MicroStation 95 (v5.5) - PowerDraft in late 1994. MicroStation 95 was the first release to depart from version numbering. It introduced AccuDraw and the SmartLine. New features added in this version were MicroStation BASIC, dockable toolboxes .... Поэтому я бы не говорил о революции с самого начала. Сравните спецификации Ревит в авто обновляемых виде эл.табл. и наши
Цитата: Не думаю, что есть сложность воплотить инстансы и иже, здесь скорее сложность управления как в зд так и в 2д, с привязками, гравитацией и иже. Ведь все таки кад, а не блендер)) Ну было бы это так легко оно бы давно появилось. Антураж в работе внутренней БД на 95 проц. не участвует, это антураж для прорисовки геометрии, которая не учитывает все то, что учитывает например стена. Для 3Д это наиболее трудоемко Тут мы вообще задние. Все геометрией, оптимизации ноль.
Цитата : В принципе попытка реализации есть - посредством морфа ... Но с подключением Грассхоппера все кардинально изменилось В отсутствии НУРБС, лофта и будь каких деформаций ( кроме булевых ) ... но коммент. Даже Скетчу проигрыш. За Рино молчу. Время затраченное будет в десятки раз не в польщу АРхи. По поводу Грассхоппера- вы в Архи можете выбрать только 2Д -3Д создаете в РИНО. По сути тот же импорт, только с обновлением. Плюс вся техн. информ. тоже импорт в Архи - координаты, векторы, .... т.к в Архи доступа к этому нет-с. Кроме ручной простановки размеров.
Цитата: Я не знаю гдл, как то не особо нужен, но разговаривая со знающими понимаю, что посредством него можно сделать практически все. Имея 2 числовых типа - real и integer ни ...... вы не сделаете чего нибудь сложного, не считаете и не запишите. Я не говорю о адаптации сущ. сторонних библиотек расчетов. Не имея доступа к вводу к-т, выбору объекта и дальнейшей обработки этого в ГДЛ ...но коммент. По поводу геометрии - создайте в ГДЛ стену. Или морф с последующим кручением
Цитата: ну интерфейс по существу один из лучших по интуитивности
Работа с материалами, текстурами самая лучшая что ли. 3Д окно с 1 проекцией. Copy Paste между параметрами в объектах. Таблицы. Настройка меню, доступ к командам и т.д- посмотрите Автокад