или "динамически обновляемого" в макете?
нет, именно - "динамически редактируемого" ,возможно термин не корректен, но означает он следующее: предположим я выстроил сцену, сохранил в макете, отпечатал в pdf, отредактировал в 2D редакторе, отправил, получил рецензию, опять перестроил, опят сохранил, отредактировал в 2D, опят отправил и всё снова...а если 3D видов много, а если надо всего-то уточнить угол обзора или толщину одного элемента...(а если бы ты вёз патроны?))) то каждый вид несколько раз перестраивать, редактировать, а сроки ?
А при решении "PDF проблемы" этап 2D редактирования перестаёт быт необходимым (разве что по желанию).
Создал проект - отпечатал - оправил, если надо, перестроил - отпечатал - отправил... романтика!!!
Ну неужели Никого из присутствующих не интересует оптимизация?! ведь если сцены сложные и их много - это просто необходимо!!!