В 3D-окне? Нету такого показа. Все по старому.
Если же речь о 3D-документе, то "пирог" видим, когда элемент порезан.
Какими настройками этого добиться?
Если вопрос о том как порезать, то ответ: бегущей рамкой на плане или 3D-секущими плоскостями.
- не сделали возможность добавить свой библ для в качестве маркера высоты... о чем так долго говорил и много сделал Валера Хоть и появилась возможность поставить отметку более менее близкую к госту
Да уж... руки не дошли до написания пожелания на ArchiCAD-Talk
В библе есть и округление, и дополнительный текст, и подложка под текст, и изменение длины стрелки, и интерактивное изменение направления вверх-вниз. Придется дальше им пользоваться.
+ Добавлен новый тул - Grid element tool достаточно удобен... хоть и не без глюков в повороте...
Я открыл в АС12 ранее сделанный проект и увидел, что оси развернулись на 90 градусов. Ты про этот поворот говоришь?
Это из-за разного скрипта в описании осей в АС11 и АС12. Оси становятся в нормальное положение если их "подергать" за редактируемые точки.
Насчет скорости. Пока только планы смотрю трех-подъездного дома. В нем пока только первый этаж сделан.
Планы регенерируются после зума и панорамирования в полтора-два раза быстрее чем в АС11.
На этой конфигурации: Intel Core2 Duo, 2Гб RAM, NVIDIA GeForce 8600 GT 256Mб, регенерацию в АС12 практически не замечаешь.
А на этой: AthlonXP 2600+, 1Гб RAM, NVIDIA GeForce FX 5200 128Mб, ее видно. На ней я и определил примерную разницу.
Построю все этажи, сравню прирост скорости в 3D-окне и в разрезах.
+ В 3D-окне в режиме OpenGL теперь нет темных собственных теней. Это особенно радует. Не придется поворачивать солнце каждый раз после поворота камеры, что бы разглядеть модель.
LightWorks рендерит теперь без финального наложения серой "грязи". Если фон белый, то он и останется белым.