Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

vetrun

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #90 : Марта 12, 2010, 16:04:37 »

Test

С инструментами в Терре разобрался! Но, не пойму следующего - есть рельеф нужно построить дорогу с тротуарами с обеих сторон (тротуары примыкают к дороге)! Т.е. дорога с тротуарами должны выглядеть как одно полотно, при чём тротуары должны быть немного выше дороги!???????????
  То, как мне удалось простроить - это дорога, с обеих сторон которой тротуары! И тротуары то выше, то ниже дороги! ПРосто дорога простраивается по своему рельефу, а тротуары по другим(каждый по своему)!
 Каим образом можно выкрутиться, каков алгоритм работы????????????????????????

*

Оффлайн death_by1

  • **
  • 38
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #91 : Октября 16, 2010, 03:28:03 »
1. Как в архитеере сделать вертикалку ( т.е. чтобы отображение было ГОСТОм - каждая горезонтал обозначается цифрой  )
2. Как сделать картограму земляных масс.. т.е. разбить на квадраты,и проставить угловые отметки, и посчитать насыпь\выемку?
 (оформление по ГОСТу )
==============
Спасибо.

*

мыха

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #92 : Января 23, 2011, 15:11:13 »
Ребята, выручайте! Где скачать программу  ProSite&

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #93 : Января 23, 2011, 15:21:48 »
Ребята, выручайте! Где скачать программу  ProSite&
Она устарела еще пять лет назад и вроде как с тех пор новые версии не выпускались. Все пересели на ArchiTerra.

*

мыха

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #94 : Января 23, 2011, 15:25:15 »
а подскажите, где взять руководство по архитерре и лучше если будет "как для тупых" чтоб было все разжевано? или таких нет?

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #95 : Января 23, 2011, 15:43:15 »
Руководство поставляется вместе с любыми Add-Ons от Циграфа

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #96 : Января 23, 2011, 16:44:06 »

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #97 : Января 23, 2011, 17:17:20 »
а подскажите, где взять руководство по архитерре и лучше если будет "как для тупых" чтоб было все разжевано? или таких нет?
ArhiTerra 3.0 - Руководство пользователя. Перевод, язык русский.
http://if01der.ifolder.ru/21495125

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #98 : Января 23, 2011, 20:26:57 »
Переведенные руководства от Циграфа тут лежали и пока никуда не делись: http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,10521.0.html
Учитесь пользоваться форумом и поиском.

В свете того, что в АС14 появился импорт данных геоподосновы, у ProSite появились шансы на выход из небытия. Рельеф он строит лучше чем ArchiTerra, и может переводить его в текстовый файл, который прочтет Архикад.

*

Frum

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #99 : Января 26, 2011, 23:24:35 »
Когда проект был на стадии одного чистого AT-ландшафта - всё строилось давольно быстро. Когда я нагрузил моделями и несколькими элементами AT, то простейшие операции стали долгими, так что не знаешь что думать: толи снять задачу, толи еще часок подождать? :(
Вообще, как AT работает у вас: нормально ли для ArchiTerr'ы строить плато из 8 точек полчаса? Или стену из трёх точек 20 мин?

Подскажите, есть ли какие приемы ускорения расчета объектов AT? Может сначала ландшафт сделать с AT-объектами, а потом перенести все остальные объекты (библиотечные *.gsm, связанные модули *.mod)?
« Последнее редактирование: Января 26, 2011, 23:52:02 от Frum »

*

Оффлайн YN

  • ***
  • 79
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #100 : Февраля 16, 2011, 18:04:44 »
Подскажите пожалуйста, как настроить в ArchiTerr'е отметки высот от абсолютного нуля? Т.е. чтобы отметки высот ставить не от относительного нуля проекта. Искал везде, но так и не нашел ответа.

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #101 : Февраля 16, 2011, 18:43:57 »
Подскажите пожалуйста, как настроить в ArchiTerr'е отметки высот от абсолютного нуля? Т.е. чтобы отметки высот ставить не от относительного нуля проекта. Искал везде, но так и не нашел ответа.
Ищи в Параметры -> Рабочая среда проекта -> Уровни и север проекта

*

Оффлайн YN

  • ***
  • 79
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #102 : Февраля 17, 2011, 20:51:59 »
Ищи в Параметры -> Рабочая среда проекта -> Уровни и север проекта
Спасибо частично разобрался. Понял как выставить стандартные отметки высот  с последующим переводом значений к необходимому уровню. А вот с отметками от ArchiTerra не разобрался, ставит только от относительного нуля. Можно ли их подогнать под абсолютные отметки?

*

Оффлайн qwer

  • 4
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #103 : Апреля 06, 2011, 09:29:10 »
Когда проект был на стадии одного чистого AT-ландшафта - всё строилось давольно быстро. Когда я нагрузил моделями и несколькими элементами AT, то простейшие операции стали долгими, так что не знаешь что думать: толи снять задачу, толи еще часок подождать? Вообще, как AT работает у вас: нормально ли для ArchiTerr'ы строить плато из 8 точек полчаса? Или стену из трёх точек 20 мин?Подскажите, есть ли какие приемы ускорения расчета объектов AT? Может сначала ландшафт сделать с AT-объектами, а потом перенести все остальные объекты (библиотечные *.gsm, связанные модули *.mod)?
Да, сталкиваюсь с той же проблемой: очень сильно тормозит Architerra при генерации дорог и их обновлении.
Еще заметил, что при генерации дорог лучше аппроксимировать кривые отрезками прямых. Тогда операции происходят несколько быстрее. Но все равно ооооочень медленно...
Кто-нибудь знает способ, как ускорить работу Architerra? Может, какие-то настройки программы или системы подкрутить?

*

maktraxer999

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #104 : Июня 21, 2011, 22:13:16 »
Ребята подскажите,есть горизонтали построенные ломаными линиями,как по этапно построить 3d рельеф..Спасибо заранее..

 

Похожие темы

  Тема / Автор