Так, продолжаю зудеть про глюк
17-й версии. На сей раз снял видео - как получить тот-же лаг, как и у меня. Как я понимаю, метод должен работать на любом компе.
1. делаем объект (на пример, просто куб). Натягиваем текстуру
2. смотрим в 3D окне, выбираем команду - переместить - все работает. Текстуры на всех гранях красивые. Можно сохраниться, перезагрузиться - ничего не изменится.
3. чертим (я все не исследовал - но круги не воздействуют, а штриховки точно воздействуют) штриховку только ооочень далеко. Имитируем классическую ситуацию - около нуля проектируем здание (планы, фасады), и на другом этаже делаем генплан в РЕАЛЬНЫХ координатах. в моем случае - я вбивал координату Х6071100 м. У551700 м.
4. лезем в 3D - там ничего не изменилось - все по прежнему красиво. По прежнему открылся 3D вид с того ракурся, с которого мы закрыли.
5. сохраняемся и переоткрываем файл.
6. сразу лезем в 3D - у меня открывается пустой экран ВСЕГДА после произведенных манипуляций из пункта (3)
7. жмем зумм олл (двойной щелчек на колесико мыши) - появляется модель, крутим её - смотрим на текстуры - у меня все грани (кроме лицевой) размазаны. Причем когда крутишь - такое впечатление, что тектура живая (это же наблюдается и в 16-й версии).
8. выделяем объект (я окно в стене выделял) - жмем команду - двигать, наводим мишой на объект и... у меня или вообще все пропадает, или, в некоторых случаях, появляется режущий экран - как буд-то включена секущая плоскость между объектом и камерой.
Итого сразу 3 бага пойманы
Если действия из п.3. удалить - то текстуры становятся лучше, но все-равно не как в самом начале. Если эти, на вид, "кривые" объекты скопировать в новый файл - баг исчезает, пока опять не начинаешь делать генплан в реальных координатах.
Мысли есть?
(кроме как не делать генплан в реальных координатах?)